- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в минувшие выходные . Бар замечательный , с отличным выбором пива))) оформление крутейшее . Есть одно НО, персонал .... Пафос прет ой как. Сидели за барной стойкой , нас не стали обслуживать , сказав , что идите в другой конец стойки , там касса.. На вопрос, а в чем проблема обслуживать стойку барка и не ходить туда сюда ( встал , тут же...
Были в минувшие выходные . Бар замечательный , с отличным выбором пива))) оформление крутейшее . Есть одно НО, персонал .... Пафос прет ой как. Сидели за барной стойкой , нас не стали обслуживать , сказав , что идите в другой конец стойки , там касса.. На вопрос, а в чем проблема обслуживать стойку барка и не ходить туда сюда ( встал , тут же заняли стул) ответ был поразительный ... Это вам не фешенебельный ресторан , чтоб так вас обслуживать, а бар. Посмеялись , видимо сказавший не был в барах , в других странах , где обслуживают стойку бара. Простите, но так отвечать посетителям бред ....
Добрый день. Мне удивительно, что вы попали в такую ситуацию с подобными комментариями. Видимо ребята "криво" пошутили. Обычно мы рекомендуем заказать в начале стойки, так как в данный момент, так бывает быстрее. Мы сейчас работаем над тем, чтобы перенести кассовый узел ближе к центру, для охвата всей стойки.
В любом случае, я как управляющий,...
Добрый день. Мне удивительно, что вы попали в такую ситуацию с подобными комментариями. Видимо ребята "криво" пошутили. Обычно мы рекомендуем заказать в начале стойки, так как в данный момент, так бывает быстрее. Мы сейчас работаем над тем, чтобы перенести кассовый узел ближе к центру, для охвата всей стойки.
В любом случае, я как управляющий, приношу свои извинения за свой персонал. Я проведу работу с ребятами. Для этого мне потребуется узнать у вас дату и время вашего визита.
Добрый день. Мне удивительно, что вы попали в такую ситуацию с подобными комментариями. Видимо ребята "криво" пошутили. Обычно мы рекомендуем заказать в начале стойки, так как в данный момент, так бывает быстрее. Мы сейчас работаем над тем, чтобы перенести кассовый узел ближе к центру, для охвата всей стойки.
В любом случае, я как управляющий, приношу свои извинения за свой персонал. Я проведу работу с ребятами. Для этого мне потребуется узнать у вас дату и время вашего визита.
спасибо что ответили ! Были мы с мужем 5 августа , в районе 21-22