• Филиал не найден

Tele2

Сеть фирменных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли сегодня 28 августа с супругой подключиться на Теле 2 (перейти с другого оператора). За прилавком стоял Кашапов Рустем. Парень переписал все мои данные, заполнил сам заявление на перенос, после ничего необъясняя взял и на своем сотовом телефоне активировал мою сим карту. На вопрос зачем он это сделал менеджер ответил, что у них такие правила...

Показать целиком

Пришли сегодня 28 августа с супругой подключиться на Теле 2 (перейти с другого оператора). За прилавком стоял Кашапов Рустем. Парень переписал все мои данные, заполнил сам заявление на перенос, после ничего необъясняя взял и на своем сотовом телефоне активировал мою сим карту. На вопрос зачем он это сделал менеджер ответил, что у них такие правила и теперь 8 дней у меня должны работать 2 сим карты. После того как я отказался от его услуг менеджер начал бегать по Тандему и орать как резаный вызывая охрану, начал мне хамить, разговаривать со мной на ты, угрожать. Пришла охрана начали разбираться. Так этот 20 летний мальчик весом в 50 кг начал при них мне угрожать. Вроде бы затем разошлись миром, но осадок остался.

Руководство Теле 2 если Вы это читаете. то прошу ответить правильно ли сделал г-н Кашапов активировав симку без моего согласия. Просто везде при переходе на другого оператора с сохранением номера приходит СМС и после этого надо активировать новую сим карту. Но Кашапов утверждал, что у них в компании такие правила. И почему Ваш менджер такой наглый, такое чувство, что он незнает что покупатель всегда прав.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Приношу извинения за столь поздний ответ и доставленные нашим сотрудником неудобства.

    В первую очередь хочу отметить, что да, SIM-карта должна быть активна для того, чтобы перенос номера состоялся. За день до смены оператора вам будет отправлено SMS с напоминанием переставить SIM-карту и указанием времени перехода. Во время переноса номера телефон может быть недоступен около получаса. Подробнее на сайте: mnp.tele2.ru. Прошу уточнить, перенос номера вы так и не оформили?

    С другой стороны - сотрудник повел себя некорректно. Объяснить вам все стоило. Предлагаю составить жалобу в связи со случившимся. Сделать это можно через меня или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Время проходит, дурацкое отношение к абоненту и неадекватное обслуживание не меняются.

    Так, какая-то сикушка откровенно "втирала", по вопросу расторжения договора, что при этой процедуре никакие бумаги (свидетельствующие о том, что договор был расторгнут) не выдаются (бывшему, уже абоненту).

    Эта сикушка адекватна ? Нисколько.

    В другой забегаловке (не могу назвать офис), здесь же в тандем, сотрудник на ту же просьбу расторгнуть договор, тупо заблокировал номер у себя в программе и выдал бумагу "номер заблокирован по желанию абонента".

    Этот дурик нормален ? Да нисколько.

    Только с третьей попытки удалось именно оформить расторжение, и получить лист, на котором черным по белому так и написано. И было это в филиале на Ямашева 46/33.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы