- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 20-ых числах января сделал заказ на сайте. Заказ номер 23. Через 3 дня пришлось звонить, чтобы узнать о движении по моему заказу. Сами похоже звонить не собирались..
По телефону было сказано, что их 2 машины на доставку сломались. Сам заказ небольшой-1700р, я согласен был на платную доставку за 500р. Форс мажоры у всех бывают, я согласился...
В 20-ых числах января сделал заказ на сайте. Заказ номер 23. Через 3 дня пришлось звонить, чтобы узнать о движении по моему заказу. Сами похоже звонить не собирались..
По телефону было сказано, что их 2 машины на доставку сломались. Сам заказ небольшой-1700р, я согласен был на платную доставку за 500р. Форс мажоры у всех бывают, я согласился подождать, пока машину не починят. Да и уже настроился на заказанные товары. Но ждать пришлось долго, и без результата. Может обо мне просто забыли, или просто забили на мой заказ...
Через 2 недели решил все же съездить в офис, хотя нахожусь на другом конце города, и тратить на такое дело пол дня сильно не хотелось.
По приезду в офис было сказано, что они работают только по доставке, что в офис ездить не нужно. По телефону говорят одно, в офисе другое.. Как они продают то свои товары?
В итоге 9-10 февраля создал заказ 57, может все таки привезут. Причем уже с сайта пропало сообщение о платной доставке. Хотите заказать менее 3 т.р.-нас мол это не интересует. Привезем от 3т.р. Да и через 2 дня так никто и не позвонил.
Сегодня съездил к конкурентам-да их сложнее найти в поиске. Все заспамлено другими конторами. Но, как оказалось, и цены у конкурентов лучше, и они даже могут продать товар =) И проконсультировать.
В общем советую данной фирме пересмотреть свои рабочие процессы. Если будет читать руководство, советую сделать какие-то выводы из сложившейся ситуации.
Добрый день, Андрей! Очень сожалеем, что при обращении в Компанию ТБМ возникли такие неприятные впечатления. На данную ситуацию повлияло много факторов, включая карантин на филиале и отсутствие сотрудников в связи с болезнью. Однако, это не означает, что мы не должны продолжать совершенствовать процессы и делать обращение в Компанию ТБМ приятным...
Добрый день, Андрей! Очень сожалеем, что при обращении в Компанию ТБМ возникли такие неприятные впечатления. На данную ситуацию повлияло много факторов, включая карантин на филиале и отсутствие сотрудников в связи с болезнью. Однако, это не означает, что мы не должны продолжать совершенствовать процессы и делать обращение в Компанию ТБМ приятным для Клиента. Спасибо Вам за честный и подробный отзыв. Мы обязательно учтем все пожелания в организации работы в офисе Компании ТБМ. В свою очередь мы предоставляем Вам скидку 15% на весь ассортимент при следующем обращении.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00