- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызывал мастера на дом для технического обслуживания кондиционера. Мастер приехал в удобное мне время, всё хорошо сделал и объяснил, результат чувствуется.
Недостаток есть — терминал на выезд с собой не берут, клиенту нужно приезжать в офис.
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку работы нашего мастера! Мы рады, что вам понравилось качество обслуживания и профессионализм нашего специалиста.
Что касается отсутствия терминала для оплаты на месте, мы благодарим вас за обратную связь. Мы понимаем, что это может быть неудобно, и обязательно рассмотрим возможность внедрения более удобных способов оплаты для наших клиентов, чтобы сделать процесс обслуживания еще комфортнее.
Будем рады видеть вас снова и надеемся, что при следующем обращении ваш опыт будет полностью положительным!
С уважением,
Азат
ТАТКОМФОРТ