- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работники, мягко говоря, не очень. Отнес акт о замене приборов учета воды больше недели назад, на сайте Татэнергосбыта - данные не обновлены, якобы никто ничего и не менял. Сидит их там целая толпа, работать не хотят совсем.
Работники, мягко говоря, не очень. Отнес акт о замене приборов учета воды больше недели назад, на сайте Татэнергосбыта - данные не обновлены, якобы никто ничего и не менял. Сидит их там целая толпа, работать не хотят совсем.
Принесли оригинал документа- свидетельство о смерти - специалисты не захотели снять копию
, чтоб оставить себе. Хотя у каждого стоит МФУ. Сказали, мы не можем каждому клиенту делать копию! В таком состоянии мотались по городу, искали где снять. Безобразие! Специалист из окна № 4. Еще и выпишут только через 2 недели. Очень долго
Только что позвонил. Ответила девушка очень вежливая. Проконсультировала меня доходчиво и тактично (жаль имя забыл спросить). Умничка, спасибо! Очень приятно.... не ожидал)))
последнее время подавал показания счетчиков через uslugi.tatarstan.ru и в ноябре обнаружил, что показания, фактически поданные мной в октябре (я их записываю на бумажку и храню дома), не совпадают с теми, что значатся на сайте (угадайте, в какую сторону показания счетчиков отличались от истинных). Когда отец пошел выяснять причину такого...
последнее время подавал показания счетчиков через uslugi.tatarstan.ru и в ноябре обнаружил, что показания, фактически поданные мной в октябре (я их записываю на бумажку и храню дома), не совпадают с теми, что значатся на сайте (угадайте, в какую сторону показания счетчиков отличались от истинных). Когда отец пошел выяснять причину такого несовпадения в ЕРЦ, его (по крайней мере, он так рассказал) обхамили. Короче, контролируйте соответствие подаваемых вами показаний счетчиков тому, что там появляется на следующий месяц.
Обслуживание и отношение к людям ужасное! Кассир хамит, грубит. Закрывает окошко перед носом, не оповещая заранее, чтобы не занимали очередь (перед тех.перерывом).
В субботу вместо рабочего дня до 14 часов как это указано на сайте, закрываются уже в 12 и такое было неоднократно. Плюс ко всему постоянно выставляют технический перерыв на полчаса....
Обслуживание и отношение к людям ужасное! Кассир хамит, грубит. Закрывает окошко перед носом, не оповещая заранее, чтобы не занимали очередь (перед тех.перерывом).
В субботу вместо рабочего дня до 14 часов как это указано на сайте, закрываются уже в 12 и такое было неоднократно. Плюс ко всему постоянно выставляют технический перерыв на полчаса. Видимо очень уж перетруждаются за 3,5 рабочих дня!
С удовольствием оставлю отзыв на гос портале, чтобы проверили качество работы.
17:00
18:00
17:00
17:00
17:00
13:00