- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, получилось так, что я пришла за 20 мин до закрытия. Администратор работает не самый вежливый, в общем мне намекали, что я не успеваю печатать фотографии. Все бы ничего, но за 10 руб за 1 фотографию можно было напечатать покачественне. Фотографии с полосками! Невооруженным взглядом видно, что не прочищен жёлтый цвет, все в дюзах. К...
К сожалению, получилось так, что я пришла за 20 мин до закрытия. Администратор работает не самый вежливый, в общем мне намекали, что я не успеваю печатать фотографии. Все бы ничего, но за 10 руб за 1 фотографию можно было напечатать покачественне. Фотографии с полосками! Невооруженным взглядом видно, что не прочищен жёлтый цвет, все в дюзах. К тому же, меня не спросили на какой бумаге, сделали на дешёвом глянце, который я терпеть не могу! Безналичный оплаты нет, фотографии без рамок они не печатают, фотографии с папки они не отбирают. И вообще рамки и фотоальбомы, которые они продают давно никому не интересны. Такая атмосфера и обслуживание есть разве что только в переходах где нибудь. Не ожидала, что в тандеме будет такой оператор.
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если это произошло по нашей вине. Мы сожалеем, что так с Вами получилось, возможно произошло недоразумение при оформление заказа. Вы можете бесплатно перепечатать свой заказ, уточнив необходимую Вам бумагу. За содержанием качества дюз всегда стараемся...
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если это произошло по нашей вине. Мы сожалеем, что так с Вами получилось, возможно произошло недоразумение при оформление заказа. Вы можете бесплатно перепечатать свой заказ, уточнив необходимую Вам бумагу. За содержанием качества дюз всегда стараемся контролировать и держать в их в надлежащем состоянии, возможно сотрудник перед закрытием не обратил внимание на эту важную вещь. Приходите перепечатаем в надлежащем качестве. Если будут вопросы можете напрямую обратиться ко мне по телефону: +7 986 900 36 36 Дмитрий.
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если это произошло по нашей вине. Мы сожалеем, что так с Вами получилось, возможно произошло недоразумение при оформление заказа. Вы можете бесплатно перепечатать свой заказ, уточнив необходимую Вам бумагу. За содержанием качества дюз всегда стараемся контролировать и держать в их в надлежащем состоянии, возможно сотрудник перед закрытием не обратил внимание на эту важную вещь. Приходите перепечатаем в надлежащем качестве. Если будут вопросы можете напрямую обратиться ко мне по телефону: +7 986 900 36 36 Дмитрий.