Заправлялся всегда на других Азс этой компании сотрудники всегда были дображелательны, тут по пути заехал на Оренбургский тракт22 в по карте показывает, перед Бахетле около центрального Гаи, Сотрудница данного АЗС явна была не компетентна в своей работе на вопросы проверяете ли вы качество топлива при прёмке цистерны ответела все сертификаты за...
Показать целиком
Заправлялся всегда на других Азс этой компании сотрудники всегда были дображелательны, тут по пути заехал на Оренбургский тракт22 в по карте показывает, перед Бахетле около центрального Гаи, Сотрудница данного АЗС явна была не компетентна в своей работе на вопросы проверяете ли вы качество топлива при прёмке цистерны ответела все сертификаты за зданием, Сотрудница к сожелению не умеет слушать клиентов вопрос был задан корректно "о том что проверяете ли вы качество топлива при приёмке" К сожалению данный сотрудник не умеет обращатся даже с елементарным проверочным оборудованием для проверки наличия воды и других примесей в топлеве, на мой вопрос она тверда отвечала ....досведания столько раз что складывается ощущение что сотрудник вообще не слышит клиента, тогда вопрос к руководителю данной точки помогите этому человечку поедоставте те условия работы и информацию, и провести обучение в том числе по работе и специфике должности что как должно происходить это в первую очередь научить сотрудника, как вообще происходит проверка качества, что бы сотруднице не пришлось при следуещей проверке скрывать своё имя и информацию кто руководитель и за что отвечает, что бы наш город не позорить в предшествии больших мероприятий тем более точка на ходится чуть ли не всамом центре там где постоянно идёт поток интелегентных образованных людей, что бы их не посылали одним вечно ответом на любые вопросы словом Досвидания досвидания досвидания я сейчас вызову ГБР.Это представте клиент интересуется качеством соблюдения прёмки топлива, а ему в лоб говярять если не перестаните задавать вопросы по качеству вас сейчас заберёт служба ГБР просто анекдот получается, это девушка когда покупет в аптеках лекарство или продукты шлифофку лица косметику которой она пользуется каждый день, явно не хочет употреблять использовать фолсификат
Представляю как в косметологическом салоне она будет интересоватся квалификацией врача который ей будет делать пилинг чистку лица укол с омолаживающими сыворотками и ей в лоб в регестратуре скажут если много будете задавать вопросов мы сейчас вызовем ГБР.
Можно же быть лоялными к клиентам а не общатся как в глухой деревне, на трассе обслуживающий персонал в разы лучше обслуживают . Я огарчён что в казани до сих пор некоторые умудряются работать как в глуши какой нибудь. Хотелось бы при следующем визите чтобы у сотрудников этой АЗС было гораздо более лоялное отношение к своим клиентам. Ату получается что работают только засчёт место положения и безвыходной ситуации автовладельцев нашей прекрасной столицы, как мы будем встречать своих гостей которые приезжают к нам, Рустам Нургалиевич явно был ба огарчён узнав что у нас до сих пор работают по таким древним схемам.
Краткость сестра таланта только не в этом случае , всего доброго и всем Спасибо кто дошёл до конца