- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстро и легко оформила карту, сотрудник ответил на все вопросы, всё прошло легко и спокойно. Спасибо за помощь!
Быстро и легко оформила карту, сотрудник ответил на все вопросы, всё прошло легко и спокойно. Спасибо за помощь!
Хочу рассказать о чудо банке Тинькофф. Он такой один! Пользовался картой их банка. Поменял паспорт по возрасту. Банк запросил данные нового паспорта, я естественно все отправил. И тут началось!: Приложение вылез баннер «доступ к приложению ограничен». Звоню в банк с вопросом. Меня просят снова отправить данные паспорта. Отправляю. Вроде бы все...
Хочу рассказать о чудо банке Тинькофф. Он такой один! Пользовался картой их банка. Поменял паспорт по возрасту. Банк запросил данные нового паспорта, я естественно все отправил. И тут началось!: Приложение вылез баннер «доступ к приложению ограничен». Звоню в банк с вопросом. Меня просят снова отправить данные паспорта. Отправляю. Вроде бы все хорошо. Но проходит две недели и мне объявляют что моя карта заблокирована!!! В эмоциях я говорю что закрою счёт, на что мне менеджер отправляет сообщение «средства со счета вы получите через 35 дней»!!! Как вам банк???? Никому не рекомендую. Хуже банка не существует!
Рассказала маме про карту со счётом в $ и в vnđ. Мама решила оформить, звонит в банк, спрашивает есть ли карта с доллоровым и донговым счётом. Консультант отвечает, что он там 29 лет работает и в первый раз слышит про такое 🙈🙈🙈. И что никаких таких опций в его банке НЕТ🙈
То есть он это прям в слух сказал 🤦🏻♀️
Поясню для таких же...
Рассказала маме про карту со счётом в $ и в vnđ. Мама решила оформить, звонит в банк, спрашивает есть ли карта с доллоровым и донговым счётом. Консультант отвечает, что он там 29 лет работает и в первый раз слышит про такое 🙈🙈🙈. И что никаких таких опций в его банке НЕТ🙈
То есть он это прям в слух сказал 🤦🏻♀️
Поясню для таких же "специалистов".
Если ты работаешь в организации 30 лет и доработался до консультанта, то это скорее всего как раз из-за того, что ты не знаешь что такое мультивалютная карта 😐
Маме пришлось объяснять, что это просто очень ту.. не компетентный консультант и чтоб ещё раз позвонила. Со второго раза все получилось))
Приветствуем.
Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения мамы со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru. Спасибо заранее.
Всем привет, дорогие друзья!
Все мы с Вами являемся потребителями кредитных продуктов, будь, то карты и потреб. кредиты. И это хорошо, так как кредиты в целом развитие и помочь нам в решении фин. проблем.
С такими мыслями я и брал кредит у данного банка и в то же время у других банков. Когда брал, конечно же не предсказывал наперед, проблемные...
Всем привет, дорогие друзья!
Все мы с Вами являемся потребителями кредитных продуктов, будь, то карты и потреб. кредиты. И это хорошо, так как кредиты в целом развитие и помочь нам в решении фин. проблем.
С такими мыслями я и брал кредит у данного банка и в то же время у других банков. Когда брал, конечно же не предсказывал наперед, проблемные моменты с фин. положением в жизни. Но каждый из нас в может в итоге оказаться в затруднительном положении, в связи с чем оплата кредита может попасть в просрочку.
Собственно это и произошло, причем в одно и то же время, просрочка пошла по нескольким топовым банка одновременно.
Пошли звонки с банков, узнавания причин проблем, попытки решения, рабочий момент, я это понимаю и принимаю.
Банк Тинькофф в этом вопросе решил выделиться и производить звонки с большей частотой и давлением ежели другие банки, при чем значительно. Как будто этого им мало, так при том, что я беру трубку они начинают звонить родственникам, друзьям. Сообщая им о моём положении и прося помочь в решении моих проблем с кредитом.
Скорей всего это является законным. Я не против.
Я лишь хочу тебе сообщить о том, что другие банки в которых у меня так же есть кредиты с просрочкой, такими вещами не занимаются. Задумайтесь перед подачей заявления на кредит в этот банк. С каждым может случится непредвиденное в жизни. И тогда Тинькофф сделает всё возможное невозможное для своего клиента.
Здравствуйте.
Проверили ситуацию, ошибок с нашей стороны не было. Согласно условиям договора мы вправе звонить до двух раз в день. Каждая коммуникация – попытка урегулировать сложившуюся ситуацию и согласовать взаимовыгодные условия оплаты. Манера общения сотрудников соответствовала деловой этике ведения переговоров. По закону банк вправе...
Здравствуйте.
Проверили ситуацию, ошибок с нашей стороны не было. Согласно условиям договора мы вправе звонить до двух раз в день. Каждая коммуникация – попытка урегулировать сложившуюся ситуацию и согласовать взаимовыгодные условия оплаты. Манера общения сотрудников соответствовала деловой этике ведения переговоров. По закону банк вправе осуществлять звонки окружению клиента с целью проверки данных по кредитному делу. При этом коллеги не требовали оплату от третьих лиц, а лишь уточняли возможность оказания финансовой помощи.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Глянул написанные отзывы на 5ку
Вы серьёзно?)
Какой банк в России вообще имеет высокий статус?!
Таких нет и не будет.
Ну это было отступление, теперь мнение и правдивый отзыв о ТинькоФФе.
Давно читаю о нем информацию и отзывы клиентов.
Всегда было известно, что негатив пишут люди реально испытавшие на себе все "прелести" обмана и ввод в...
Глянул написанные отзывы на 5ку
Вы серьёзно?)
Какой банк в России вообще имеет высокий статус?!
Таких нет и не будет.
Ну это было отступление, теперь мнение и правдивый отзыв о ТинькоФФе.
Давно читаю о нем информацию и отзывы клиентов.
Всегда было известно, что негатив пишут люди реально испытавшие на себе все "прелести" обмана и ввод в заблуждение.
Положительные отзывы пишутся либо действительно от всей души, либо заказные.
В чем собственно я не удивлён последним.
Теперь о главном:
МИНУСЫ
1) Утаивание информации при заключении договора.
2) Скрытые комиссии везде.
3) Комиссии за снятие наличных, даже в своих собственных банкоматах.
4) Комиссии за пользование кредитом в котором уже включён процент.
5) Комиссии просто за то, что у вас висит сумма денег, которой вы не пользуетесь.
6) Годовое обслуживание
7) Прочие комиссии, вспомню, добавлю.
8) Чтобы узнать о своей реальной задолженности, нужно звонить на горячую линию.
Одного приложения для этого не достаточно, оно просто для отвода глаз и не покажет все тайное, сколько реально вы должны банку.
ПЛЮСЫ
1) за полгода пользования заметил парочку.
писать не буду, это того не стоит...
Отзыв изменён на 1.
Здравствуйте.
Все условия прозрачны и доступны на сайте банка в любое время, поэтому об утаивании информации или скрытых комиссиях речи идти не может. Полная сумма задолженности не отображается в приложении, поскольку это техническая особенность - клиент может пользоваться беспроцентным периодом. Проценты же рассчитываются ежедневно на остаток...
Здравствуйте.
Все условия прозрачны и доступны на сайте банка в любое время, поэтому об утаивании информации или скрытых комиссиях речи идти не может. Полная сумма задолженности не отображается в приложении, поскольку это техническая особенность - клиент может пользоваться беспроцентным периодом. Проценты же рассчитываются ежедневно на остаток задолженности, списываются раз в месяц - в дату формирования выписки, именно тогда мы их отражаем в приложении/личном кабинете. Для уточнения полной суммы задолженности в течение расчетного периода достаточно обратиться в банк в чате или по телефону, что займет всего несколько минут.
Сожалеем, что видите в основном только минусы. Рекомендуем к ознакомлению https://help.tinkoff.ru/platinum...
С уважением,
Тинькофф Банк.