• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ТОРГОВОЙ СЕТИ «СВЯЗНОЙ», ЛИБО ПРИМИТЕ МЕРЫ И ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДЫ С ВАШИМ ДИКИМ ПЕРСОНАЛОМ, ЛИБО ВАШИ ПРОДАЖИ СТАНУТ МЕНЬШЕ И ДАЖЕ СКИДКИ НЕ ПОМОГУТ.

Отвратительно!!! Не понимаю, почему столько негативных отзывов и никто не принимает меры!!! Очень агрессивное навязывание аксессуаров и какой-то скидки в 3000, также, какая-то...

Показать целиком

УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ТОРГОВОЙ СЕТИ «СВЯЗНОЙ», ЛИБО ПРИМИТЕ МЕРЫ И ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДЫ С ВАШИМ ДИКИМ ПЕРСОНАЛОМ, ЛИБО ВАШИ ПРОДАЖИ СТАНУТ МЕНЬШЕ И ДАЖЕ СКИДКИ НЕ ПОМОГУТ.

Отвратительно!!! Не понимаю, почему столько негативных отзывов и никто не принимает меры!!! Очень агрессивное навязывание аксессуаров и какой-то скидки в 3000, также, какая-то проблема с консультантами, неприятное отношение, разговаривать нормально не учили, видимо проблемы с психикой. Пришли за покупкой телефона, заранее остановили свой выбор на IPhone SE, они сразу кинулись навязывать скидку, которую ты получишь только в случае покупки дополнительных аксессуаров на 8000!!! Им несколько раз вежливо сказали «нет, спасибо, не интересует», они начали перекрикивать, пока не стали кричать мы, чтобы они говорили тихо, так как у нас ребёнок спал в коляске. В Связном мы решили купить телефон, так как он у них на 500 рублей дешевле, чем в Евросети, но после такого стадного поведения, мне уже плевать было на эту разницу в 500 рублей, готова была уйти. Думаю, надо вообще закрыть вашу сеть, чтобы людям голову не забивали всякой дрянью, а то никакого удовольствия от покупки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация.

    Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, адрес магазина, дату обращения и ссылку на данный отзыв или опишите ситуацию нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну правильно,их там намуштровали пропихивают аксессуары, вот они и пытаются всем правдами и неправдами выпарить. видимо с продажи аксессуаров идёт больше прибыли. А ставить условие покупки одного товара при обязательной покупке другого- вообще нарушение прав потребителей. Сама сталкивалась с таким же напором сотрудников, приятного мало. из такого магазина хочется только побыстрее убежать, даже если изначально была цель что то там купить, и это стоит дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы