чень странная ситуация, при которой персонал отеля не справился.
Мы заехали во время, девушка на рецепшене, все объяснила( очень тихо, почти не слышно)надо наверно как то учиться, общаться с гостями особенно!! Ладно, это не суть.
Мы заехали в номер, все было отлично, мы посоли гулять, на пляж, вернулись..в номере ВОНЯЛО кошачий мочей, я позвонила...
Показать целиком
чень странная ситуация, при которой персонал отеля не справился.
Мы заехали во время, девушка на рецепшене, все объяснила( очень тихо, почти не слышно)надо наверно как то учиться, общаться с гостями особенно!! Ладно, это не суть.
Мы заехали в номер, все было отлично, мы посоли гулять, на пляж, вернулись..в номере ВОНЯЛО кошачий мочей, я позвонила на рецепшен, на что мне ответили «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ», вот знаете, мне не это хотелось услышать, может..не может. Мне хотелось услышать решение! Профессиональное решение! Выход из ситуации, а не в том, чтобы меня убежали в том, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Я взрослый человек, я прекрасно знаю, аромат кошачьей мочи. Так меня убежали в обратном, что такого быть не может. Я не платила деньги, за то, чтобы меня убежали в своей правоте, я не в секту записывалась! Девушка предложила отправить горничную, так та пришла и ОПЯТЬ начла меня убеждать в том, что такого быть не может и что она не чувствует запаха. В итоге, я наконец, объяснила, что я хочу выход из этой сутауции найти, а не спорить, кто что чувствует, на что мне ответили, я цитирую: Я НЕ ЗНАЮ, что вам на это ответить! И вы заявляете, что вы 5 звёзд имеете! С таким составом, и отношением, на 3 звёзды, не больше, без обид. Горничная ушла, мы остались в номере, у нас никто не спросил, все дни решено, всем безразницы, это я поняла. В итоге, очень забавно вышло))) оказалось что недалеко от нас кто то протащился кота в номер, и он орал и мяукал всю ночь, у нас отпали вопросы, откуда запах мочи. Но отношение не потнравилосл персонала, и сдавать людей не хотелось.
Произошёл ещё один неприятный момент нашего проживания, не знаю уместно ли писать сюда, но вдруг у вас есть желание расти и прислущаиваться, или есть возможность передать отзыв)
Возвращаясь с пляжа, мы остановились, чтобы зайти в детский центр «Капуста», чтобы узнать стоимость и посмотреть сам центр, для ребёнка. В итоге на входе не было администратора, стоял мужчина, кто он мне неизвестно, я спросила могу ли я посмотреть центр, и воспользоваться уборной, на что, он ответил «положительно», я прошла в уборную, выхожу…меня встречает Жанна Петровна(администратор), с криком, цитирую: «КАКОГО ЧЕРТА Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ», я в шоке, детский администратор орет на меня, обзывает, и ещё на последок, советует не иметь мне детей, и сочувствует моим детям, так как им лучше в детдоме, чем со мной. Абсолютно незнакомый человек, мне нахамил, нагрубил, и назвал ужасной матерью, и этой женщине явно за 50+. Я бы вас советовала, гнать такого человека, пока она не испорила психику детям.