- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конченный персонал, начиная с диспетчера, и заканчивая администратором, прошу связаться со мной директора 951-894-32-88, расскажу как было, это просто жесть: заказали набор в 12:10 на Фучика сказали ждать час-час двадцать минут, потом возникли вопросы о скидках и акциях(которые я прочитал на сайте): о бутылке шампанского в подарок, и т.п....
Конченный персонал, начиная с диспетчера, и заканчивая администратором, прошу связаться со мной директора 951-894-32-88, расскажу как было, это просто жесть: заказали набор в 12:10 на Фучика сказали ждать час-час двадцать минут, потом возникли вопросы о скидках и акциях(которые я прочитал на сайте): о бутылке шампанского в подарок, и т.п. перезвонил в 12:18 на Глушко, чтобы не тревожить деспетчера на Фучика, мне сказали перезвонит администратор, он перезвонил в 12:25, разговаривать с ним не понравилось, после его ответов на мои вопросы, я положил трубу не прощаясь, т.к. его тон был крайне негативный. продолжил ждать заказ, через полтора часа я перезвонил, и оказалось что они отменили мой заказ, т.к. я положил трубку после разговора с администратором не прощаясь, и следующий заказ я могу сделать только завтра!! Но он ведь сам отвратительно отвечал на вопросы, о бутылке шампанского в подарок и т.п., и он перезвонил только через пятнадцать минут, после сделанного мною заказа на фучика, и вообще, мой разговор с ним, не касался моего заказа, тема разговора была другая! Какое право он имел так делать? Он обиженный жизнью что ли у вас?? Просто от того что я с ним не попрощался??!!! Не предупредив даже отменил заказ, а
ведь мы ждали. Полтора часа!!! А теперь не берет трубку!!!
жизнь-боль, администраторы зачастую ведут себя как "владельцы" ресторана,кафе и тд. раздражает ужасно!! 🤔
Первый раз с такими идиотами сталкиваюсь:/
значит это вам ещё повезло)) мне часто попадаются неадекватные люди в сфере обслуживания