- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация вышла неоднозначная. Заказали суши, заказ задержали на полчаса (90 минут плюс еще полчаса). Позвонили узнать, где курьер. Сказали, через 7 минут будет. Тут звонит какая-то бабушка и говорит, что наш заказ выпал из машины где-то в районе Чуйкова, ее муж его нашел и позвонили по номеру на коробке, назвав мой адрес, куда должны были приехать...
Ситуация вышла неоднозначная. Заказали суши, заказ задержали на полчаса (90 минут плюс еще полчаса). Позвонили узнать, где курьер. Сказали, через 7 минут будет. Тут звонит какая-то бабушка и говорит, что наш заказ выпал из машины где-то в районе Чуйкова, ее муж его нашел и позвонили по номеру на коробке, назвав мой адрес, куда должны были приехать суши. Оператор на телефоне этот факт отрицал, сказал, что коробку подписали ошибочно и выбросили. Просто так выбросили коробку с данными клиента! «Закон о персональных данных? Нет, не слышали.» Сказали, что потерять не могли и бабушка сочиняет! Сказали, что курьер подъезжает с заказом и только после моего замечания принесли извинения. Перезваниваю этой бабушке, она говорит, коробки полные, там роллы по порциям. Нам в это время привезли наш заказ. В итоге, бабушке тоже достался заказ, потому что из компании ей не перезвонили. Я подозреваю, что заказ и правда выпал и курьер поехал за новыми коробками, поэтому задержался. Ну признай ты вину и извинись, но зачем врать и клеветать на бабушку, неужели, я не позвоню и не проверю. Но светить данные клиента - адрес и телефон и при этом даже толком не извиниться - это позор. По закону о разглашении личных данных можно привлечь.
В итоге, кто виноват, не разберешься, но заказывать больше у них не хочется. А жаль, суши были вкусные.
Зато бабушка вкусно поужинала))
Бабушка оказалась честной какой!!)