- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю свою ложку дёгтя...
Для начала я не смог сразу найти эту организацию, там где на дверях было написано StarLine всё было закрыто. Рядом была дверь с надписью "Vinyl Style", зашёл туда спросить где Старлайн, оказалось что это они. Почему нельзя сделать указатели или надписи. Телефон редко берут, звонил много раз.
Я приезжал с проблемой...
Оставлю свою ложку дёгтя...
Для начала я не смог сразу найти эту организацию, там где на дверях было написано StarLine всё было закрыто. Рядом была дверь с надписью "Vinyl Style", зашёл туда спросить где Старлайн, оказалось что это они. Почему нельзя сделать указатели или надписи. Телефон редко берут, звонил много раз.
Я приезжал с проблемой неработающего модуля GSM.
Загнали на диагностику, мастер сделал стандартные процедуры: отсоединил/соединил клеммы аккумулятора - не помогло, потом вытащил блок сигнализации из под предохранителей, заменил симку на другую - тоже не помогло. Далее он сказал идите платите, я пошёл заплатил за диагностику 1000 руб. Менеджер мне сообщил что надо менять GSM модуль и это будет стоить 9200 руб. Я сказал что подумаю. Потом он сказал щас выгоню автомобиль, я подождал на улице но машина не выезжала, я подошёл и оказалось что блок сигнализации на место никто не поставил, машина не заводится. Горе мастер куда-то ушёл. Позвали другого мастера, тот поставил всё на место.
Меня удивляет что это за "диагностика" такая когда не выполнена никакая диагностика оборудования. Просто переподключили питание и попробовали другую симку и всё. А как же попробовать поставить другой модуль GSM чтобы понять в нём дело или в питании ? Или прозвонить плату и понять идёт ли питание на модуль ? Ничего подобного.
Что за мастер который куда-то уходит и менеджер не может отдать авто клиенту ? Странный сервис.