- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С первого же дня, магазин показал себя с худшей стороны.
Обращался с вопросом 29.12, в итоге ответ получил только после повторного обращения - 01.01, ладно, решил всё равно заказывать, заказ оформить нельзя, не работал приём заказов на сайте. С горем пополам сделал заказ вечером, 2-ого числа. В итоге 5-ого сообщают, что позиции уже нет в наличии и...
С первого же дня, магазин показал себя с худшей стороны.
Обращался с вопросом 29.12, в итоге ответ получил только после повторного обращения - 01.01, ладно, решил всё равно заказывать, заказ оформить нельзя, не работал приём заказов на сайте. С горем пополам сделал заказ вечером, 2-ого числа. В итоге 5-ого сообщают, что позиции уже нет в наличии и заменить нечем...
И это всё при том, что цены на сайте далеко не самые низкие. Заказать через диллера будет куда дешевле. Но вопрос стоял главное в сроках доставки, т.к. нужен был подарок и в итоге заказывалось в магазине.
Уважаемый клиент. Мы всегда относимся ко всем своим клиентам с уважением и понимаем. Много проводим общения и большие работы по организации от консультации до эксплуатации наших товаров. Но многолетний опыт магазина говорит, что в вашем случае только возможен возврат ваших оплаченных средств.
Здравствуйте. напишите номер заказа для идентификации пожалуйста.
XRTTLLJFH
определили ваш заказ.
первое, обращаясь в преддверии НГ с запросом к нам на Эл.почту просто не успели обработать, ввиду загруженности магазина и работой менеджеров с оформленными заказами.
второе, Ваш заказ попал в праздничные дни ,магазин и склад выходные как и у всей страны. 5 го числа в дежурном режиме магазин работал и проводил отправки, в Вашем заказе из 8 позиций к сожалению не оказалось 1 позиции. С Вами связались по телефону и предложили подождать поступления до 9 го числа в связи с праздниками. Вы согласились лично. Если Вас не устраивает, нет никаких сложностей проводим возврат оплаты.
Таким образом получается, что проблемы магазина, что в нём то одно, то другое не работает - это вина покупателей, а так же, что товаров заявленных в магазине, в нём так же нет - тоже виноваты покупатели.
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к людям.
Вам сделали замечание - послушайте и примите к сведению, для исправления, а не психуйте, со своими отменами, как сделали Вы.
Но в данном случае я согласен, и ожидаю возврат денежных средств, с такими людьми дел просто вообще никаких не охота иметь.
Учитывая, что сейчас всё легче заказать у официальных поставщиков, где и ассортимент свежий и актуальный, да и цены без таких наценок
Всё дело было в сроке, и всего то
Уважаемый клиент. Мы всегда относимся ко всем своим клиентам с уважением и понимаем. Много проводим общения и большие работы по организации от консультации до эксплуатации наших товаров. Но многолетний опыт магазина говорит, что в вашем случае только возможен возврат ваших оплаченных средств.
Ответов нормальных не дождёшься, товаров нет, что тут ещё говорить.
Все уже увидели и оценили Ваше "уважение и понимание", надеюсь всем последующим, кто вдруг решит зайти на этот сайт, поможет этот отзыв и они будут держаться от такой "организации" подальше.
Уважаемый Александр Горбунов!
Наш магазин работает более 10 лет. Менеджеры на связи и консультируют по возникшим вопросам. Нам жаль что мы настолько глубоко затронули Ваши чувства, и мгновенно не ответили вам на ваш запрос по эл.почте, и что в итоге из 8ми заказанных вами товаров не оказалось одного, это рабочий момент любого магазина и решаемый. Такое бывает редко, но в вашем случае так и случилось! и Мы бы ответили на ваши вопросы, но вы пишите только про каких то несуществующих дилеров и то что мы вам не ответили мгновенно. И к сожалению Вы не можете принять данную ситуацию. Соответственно Вам провели возврат. Проблем никаких нет.