Солнышко

Ветеринарный центр
  • Казань, улица Восстания, 8а — 1 этаж
  • Северный вокзал 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько бы ни читала отзывы клиник, в экстренной ситуации думать вообще некогда. Наш кот прыгнул с большой высоты и сломал себе лапу. К сожалению, в этой клинике видят не кота, которому требуется помощь, а ваш кошелек. Помимо того, что за приём и оказание первой помощи с нас не мало взяли, так ещё и насчитали нам за операцию кругленькую сумму,...

Показать целиком

Сколько бы ни читала отзывы клиник, в экстренной ситуации думать вообще некогда. Наш кот прыгнул с большой высоты и сломал себе лапу. К сожалению, в этой клинике видят не кота, которому требуется помощь, а ваш кошелек. Помимо того, что за приём и оказание первой помощи с нас не мало взяли, так ещё и насчитали нам за операцию кругленькую сумму, сказав что нужно ставить какие то супер крутые пластинки и болты. Что меня поразило, так это оплата за каждого сотрудника, который участвует в операции отдельно. Это вообще как?! За хирурга отдельно, за анастезиолога отдельно, даже за расходники в виде пелёнок отдельная сумма!!! Ужас просто! Оставили кота в стационаре на ночь, чтоб подумать и взвесить все, а его подготовить к операции. Возмутило отношение персонала, когда кота забирали в стационар, схватила за больную лапу так ещё и за холку, где был сделан укол, хорошо что я его ещё не полностью отпустила и успела быстро среагировать, но всю ночь спать не могла, жалея что вообще оставила его там. Наверно надо как то спрашивать что с ним, нет? Зареванная не особо так думаешь, что медсестра не соизволила заранее уточнить что с животным. В итоге, обзвонили много других клиник, во многих операции расценивали в 2 раза дешевле без всяких там пластин и отдельных расценок. Сейчас кот наш прооперирован и реабилитируется в другой клинике. Спасибо за горький опыт, к вам мы больше не придём. Очень разочарованы, потому что именно по совету гос.ветеринарной клиники к вашему хирургу мы и приехали. По работе самого врача ничего не могу сказать, потому что с ним в основном общался муж. Для информации, в вашей же клинике на Сахарова мы делали кастрацию и прививки, мнение было лучше, пересматривайте своё отношение к клиентам, создаётся ощущение, что вместо мед.персонала у вас одни менеджеры по продажам сидят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, здравствуйте. Из вашего отзыва можем выделить следующие моменты:

    1. «Помимо того, что за приём и оказание первой помощи с нас не мало взяли, так ещё и насчитали нам за операцию кругленькую сумму, сказав что нужно ставить какие то супер крутые пластинки и болты.»

    Мы работаем по установленному прейскуранту и берем за работу ровно столько сколько она стоит. Цена любой процедуры складывается не из того сколько вы готовы потратить на питомца в данный момент, а из стоимости оборудования, препаратов,лекарств и пр.

    У нас не дороже, чем в других клиниках такого же уровня.

    2. «в этой клинике видят не кота, которому требуется помощь, а ваш кошелек», «вместо мед.персонала у вас одни менеджеры по продажам сидят.»

    Все врачи нашей клиники-хорошие люди и профессионалы своего дела, которые каждый день выходят на работу и спасают жизни. Они работают платно, как и вы, наверное. У нас в стране не коммунизм.

    3. «Что меня поразило, так это оплата за каждого сотрудника, который участвует в операции отдельно. Это вообще как?! За хирурга отдельно, за анастезиолога отдельно, даже за расходники в виде пелёнок отдельная сумма!!! Ужас просто!»

    Это не ужас, это- детализация счета. Так должно быть всегда и везде, клиент должен знать, что он оплачивает и какие услуги оказываются его питомцу.

    4. «когда кота забирали в стационар, схватила за больную лапу так ещё и за холку, где был сделан укол, хорошо что я его ещё не полностью отпустила и успела быстро среагировать, но всю ночь спать не могла, жалея что вообще оставила его там.»

    Падение с высоты это зачастую не только переломы, это политравма, это травматический шок, это повреждение внутренних органов. Вы приняли правильное решение оставить питомца на интенсивную терапию в стационаре. Правильная фиксация такого пациента-основа ветеринарии, возможно со стороны несведущему человеку это кажется жестко и неправильно.

    5. «По работе самого врача ничего не могу сказать, потому что с ним в основном общался

    муж... Для информации, в вашей же клинике на Сахарова мы делали кастрацию и прививки, мнение было лучше»

    Выбор врача и выбор клиники мы всегда оставляем за клиентом.

    6. «Наш кот прыгнул с большой высоты и сломал себе лапу. Сейчас кот наш прооперирован и реабилитируется».

    Здоровья вашему питомцу. Надеемся такого с ним больше не случится.

    С уважением ВЦ «Солнышко».

Загрузка рекламы