- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я и многие мои коллеги подсели на ваш кофе. Заглядываем регулярно не потому, что офис через дорогу, а потому что Качество (несмотря на окаянную улицу Баумана и общепринятый расчет на "одноразового" гостя). Закрывающаяся крышечка - это прям мастхфэв для людей с "прыгающей" походкой, как у меня))) Ну и сам кофе получается даже лучше даже чем в...
Я и многие мои коллеги подсели на ваш кофе. Заглядываем регулярно не потому, что офис через дорогу, а потому что Качество (несмотря на окаянную улицу Баумана и общепринятый расчет на "одноразового" гостя). Закрывающаяся крышечка - это прям мастхфэв для людей с "прыгающей" походкой, как у меня))) Ну и сам кофе получается даже лучше даже чем в филиале на Щапова (без обид ;)). НО...
...всегда есть над чем работать:
1) Пожалуйста, перестаньте заставлять ВСЕХ сотрудников одновременно кричать гостям "здравствуйте", которые едва переступили порог. Искусственная доброжелательность чрезмерно горчит. Соблюдайте нормальный этикет.
2) Сделайте современную схему лояльности (не тупо скидку, но квест с ачивками и плюшками). Ну или подписку с градацией.
Здравствуйте!
Спасибо вам за честную обратную связь! Мы очень ценим отзывы наших гостей. Безумно приятно, что вам у нас нравится! Ведь для нас нет ничего важней, чем счастливые и довольные гости. Очень рады, что наш кофе так высоко вами оценён.
Мы очень любим наших гостей и трепетно относимся к каждому, поэтому иногда можем показаться чрезмерно...
Здравствуйте!
Спасибо вам за честную обратную связь! Мы очень ценим отзывы наших гостей. Безумно приятно, что вам у нас нравится! Ведь для нас нет ничего важней, чем счастливые и довольные гости. Очень рады, что наш кофе так высоко вами оценён.
Мы очень любим наших гостей и трепетно относимся к каждому, поэтому иногда можем показаться чрезмерно дружелюбными и не искренними, но поверьте это не так! Просто нам важно уделить внимание каждому пришедшему к нам. Извините, если вдруг вам было некомфортно или не удобно от нашей чрезмерной приветливости, постараемся поумерить наш пыл)
По поводу системы лояльности, мы подумаем, но мы достаточно лояльны к каждому нашему гостю и без схем всегда рады вас угостить и порадовать!) Но мы обязательно обсудим ваше предложение. Спасибо!
Благодарим вас ещё раз за отзыв
Всегда ждём в гости!
Управляющая кофейни на Баумана, Карина Ли
Здравствуйте!
Спасибо вам за честную обратную связь! Мы очень ценим отзывы наших гостей. Безумно приятно, что вам у нас нравится! Ведь для нас нет ничего важней, чем счастливые и довольные гости. Очень рады, что наш кофе так высоко вами оценён.
Мы очень любим наших гостей и трепетно относимся к каждому, поэтому иногда можем показаться чрезмерно дружелюбными и не искренними, но поверьте это не так! Просто нам важно уделить внимание каждому пришедшему к нам. Извините, если вдруг вам было некомфортно или не удобно от нашей чрезмерной приветливости, постараемся поумерить наш пыл)
По поводу системы лояльности, мы подумаем, но мы достаточно лояльны к каждому нашему гостю и без схем всегда рады вас угостить и порадовать!) Но мы обязательно обсудим ваше предложение. Спасибо!
Благодарим вас ещё раз за отзыв
Всегда ждём в гости!
Управляющая кофейни на Баумана, Карина Ли
Проявите "трепетное отношение к каждому": проведите опрос среди подписчиков, узнайте, как они относятся к тому, когда им кричат за 10 метров "здравствуйте" вынуждая кричать в ответ. Убедитесь, что большинство респондентов отрицательно относятся к подобному. Забавно, что в вашем понимании термина "схемы лояльности" это ваша лояльность к гостю, а не наоборот. В таком случае действительно ничего не нужно делать, "и так сойдет!"
Спасибо за ваш ответ. Нам очень важно, что вы делитесь этим с нами. Мы полностью понимаем ваши переживания . Пожалуйста напишите нам свои контакты для связи, чтобы смогли связаться с вами лично и обсудить более подробно эти моменты, мы всегда рады услышать критику и предложения, ведь благодаря вам мы растём и становимся лучше.