• Филиал не найден

Skuratov Coffee

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я и многие мои коллеги подсели на ваш кофе. Заглядываем регулярно не потому, что офис через дорогу, а потому что Качество (несмотря на окаянную улицу Баумана и общепринятый расчет на "одноразового" гостя). Закрывающаяся крышечка - это прям мастхфэв для людей с "прыгающей" походкой, как у меня))) Ну и сам кофе получается даже лучше даже чем в...

Показать целиком

Я и многие мои коллеги подсели на ваш кофе. Заглядываем регулярно не потому, что офис через дорогу, а потому что Качество (несмотря на окаянную улицу Баумана и общепринятый расчет на "одноразового" гостя). Закрывающаяся крышечка - это прям мастхфэв для людей с "прыгающей" походкой, как у меня))) Ну и сам кофе получается даже лучше даже чем в филиале на Щапова (без обид ;)). НО...

...всегда есть над чем работать:

1) Пожалуйста, перестаньте заставлять ВСЕХ сотрудников одновременно кричать гостям "здравствуйте", которые едва переступили порог. Искусственная доброжелательность чрезмерно горчит. Соблюдайте нормальный этикет.

2) Сделайте современную схему лояльности (не тупо скидку, но квест с ачивками и плюшками). Ну или подписку с градацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо вам за честную обратную связь! Мы очень ценим отзывы наших гостей. Безумно приятно, что вам у нас нравится! Ведь для нас нет ничего важней, чем счастливые и довольные гости. Очень рады, что наш кофе так высоко вами оценён.

    Мы очень любим наших гостей и трепетно относимся к каждому, поэтому иногда можем показаться чрезмерно дружелюбными и не искренними, но поверьте это не так! Просто нам важно уделить внимание каждому пришедшему к нам. Извините, если вдруг вам было некомфортно или не удобно от нашей чрезмерной приветливости, постараемся поумерить наш пыл)

    По поводу системы лояльности, мы подумаем, но мы достаточно лояльны к каждому нашему гостю и без схем всегда рады вас угостить и порадовать!) Но мы обязательно обсудим ваше предложение. Спасибо!

    Благодарим вас ещё раз за отзыв

    Всегда ждём в гости!

    Управляющая кофейни на Баумана, Карина Ли

  • Проявите "трепетное отношение к каждому": проведите опрос среди подписчиков, узнайте, как они относятся к тому, когда им кричат за 10 метров "здравствуйте" вынуждая кричать в ответ. Убедитесь, что большинство респондентов отрицательно относятся к подобному. Забавно, что в вашем понимании термина "схемы лояльности" это ваша лояльность к гостю, а не наоборот. В таком случае действительно ничего не нужно делать, "и так сойдет!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш ответ. Нам очень важно, что вы делитесь этим с нами. Мы полностью понимаем ваши переживания . Пожалуйста напишите нам свои контакты для связи, чтобы смогли связаться с вами лично и обсудить более подробно эти моменты, мы всегда рады услышать критику и предложения, ведь благодаря вам мы растём и становимся лучше.

Загрузка рекламы