- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сопровождал супругу, которая получала в этой клинике документы для предъявления налогового вычета за прошлогоднее лечение. Наблюдал за сотрудником в кассе со стороны. Эта дама, конечно, воплощение "совка" в худших его проявлениях. Отношение к клиенту на нуле, а ведь сфера услуг. Жена была в хорошем настроении, так что решила все стерпеть и даже без...
Сопровождал супругу, которая получала в этой клинике документы для предъявления налогового вычета за прошлогоднее лечение. Наблюдал за сотрудником в кассе со стороны. Эта дама, конечно, воплощение "совка" в худших его проявлениях. Отношение к клиенту на нуле, а ведь сфера услуг. Жена была в хорошем настроении, так что решила все стерпеть и даже без занесения в книгу отзывов. На месте управляющего и/или собственника не оставлял бы без внимания, в бизнесе мелочей нет.
просто интересно, вы не запомнили, как зовут сотрудника? Столько раз ходила и мне всегда казалось, что все сотрудники (от гардеробщицы до глав врача) настолько вежливо, я бы даже сказала ласково, общаются с клиентами... что мне искренне удивительно видеть такой комментарий :(
Любые замечания клиентов должны идти на благо уважающей себя компании, так что, надеюсь, учтут, если кто-то мониторит отзывы. К доброжелательности врачей у меня претензий нет. Рецепшн на 4.
согласна с вами! Я считаю такой фамильярный тог непозволителен в клинике такого уровня и ценами. Так и хотелось сделать ей замечание.