12 октября отдала телевизор на гарантию, парень сказал что в течение 10 дней все сделают, 17 числа числа позвонили и сказали, что необходимо довезти пульт, при моем возмущение что прошла уже неделя, мне ответили что в течение 40 дней ремонт длиться, я с этим согласилась. 23ноября я позвонила на горячую линию, спросить когда будет произведен ремонт,...
Показать целиком
12 октября отдала телевизор на гарантию, парень сказал что в течение 10 дней все сделают, 17 числа числа позвонили и сказали, что необходимо довезти пульт, при моем возмущение что прошла уже неделя, мне ответили что в течение 40 дней ремонт длиться, я с этим согласилась. 23ноября я позвонила на горячую линию, спросить когда будет произведен ремонт, мне ответили что до 26 декабря они еще производят ремонт. Но после 26декабря мне никто не позвонил. 2декабря я позвонила опять на горячую линию, девушка мне ответила, что по моей заявке, телевизор ремонту не подлежит и будет замена либо возврат д/с. 4декабря мне был звонок с отдела гарантии, сказали что ничего не обнаружили и просто обновили систему, я им объясняю. что я звонила на горячую линию и мне сказали что будет возврат, мне говорят, что ничего об этом не знают. Далее я уточнила если ошибка моя не выявлена значит, мне если я его заберу, и ошибку не устранят, его еще раз на 40 дней отдавать, он ответил да, это как вообще???
Изначально уже наврали про срок ремонта, далее просрочили срок выполнения работ, потом оператор дала ложную информацию, и парень с отдела гарантии сказал что ошибки не выявлено (зачем тогда держать столько телевизор) Прошу принять меры...