• Казань, Сибирский тракт, 2-й переезд к3
  • 2-й переезд 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Примерно 5 апреля 2019 год. Пилили утром в гараже Г-26

1. Пилят криво. Доски отличаются в размерах на 2-3мм. Одна доска вообще с одной стороны 310, с другой 306. Соответственно очень все криво собирается. Или вообще отправляется на брак.

2. Чеки никакие не дают, номера заказов тоже. Как говорит представитель шелвуд, что я должен видимо сам их...

Показать целиком

Примерно 5 апреля 2019 год. Пилили утром в гараже Г-26

1. Пилят криво. Доски отличаются в размерах на 2-3мм. Одна доска вообще с одной стороны 310, с другой 306. Соответственно очень все криво собирается. Или вообще отправляется на брак.

2. Чеки никакие не дают, номера заказов тоже. Как говорит представитель шелвуд, что я должен видимо сам их просить выдать мне чек. Просто в карман и до свидания, вот так пилят в гаражах Г-26 от компании Шелвуд.

И на оф сайте вообще мне сказали, что у них нет компании по адресу Сибирский тракт.

Дальше пусть сами разбираются в своей конторе. Кого набрали и почему такое низкое качество. В соседних гаражах пилят немного лучше, но опять же в карман деньги уходят мимо кассы. Рядом есть третий гараж, с электронным оборудованием, в след раз будем пилить там, чтобы не доверять кому попало профессиональную работу. Учить нужно персонал компаниям и брать "мастеров" тогда будет все качественно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый В.Ле! По вашим фото совершенно нельзя идентифицировать, где была напилена данная деталь. На нашей территории действуют несколько распиловок, и все они являются отдельными юр.лицами и сотрудничают с нами. Чеки по распилу и накладные всем клиентам, которые заказали услуги распила в компании Шелвуд, выдаются на кассе кассиром. Судя по вашему отзыву, в офис компании Шелвуд по завершении заказа вы даже не заходили. Официальный сайт филиала компании Шелвуд на Сибирском тракте - http://xn----dtbgb4aa2d8a.xn...--p1ai/ (шелл-вуд.рф), добро пожаловать. Согласитесь, мы не могли сказать Вам, что самих себя не знаем, и что нас вообще нет:) Наши коллеги с филиала на Хлебозаводской, видимо, неправильно Вас поняли или не смогли правильно донести до Вас информацию. Спасибо за Ваши ценные советы, мы их обязательно учтем при следующем ежеквартальном обучении наших сотрудников.

  • Что значит на кассе. Если мы распилили в гараже Г-26. Он себе взял деньги и что дальше? Я должен сам думать о том, где мне взять чек? Или ваш распиловщик должен брать деньги не себе, а провести нас на кассу? Это значит вы должны у распиловщика сейчас узнать, почему он ворует деньги компании. Покажите мне их лица, я вам его покажу. Дальше разбирайтесь внутри компании. Модем мне к вам снова прийти напилить и на месте рулеткой померить и показать как вы пишите и тогда вы только перестанете врать о ровном распиле. Мне кажется достаточно взять 2 доски или 1 лист напилить и сразу все ваши слова растворятся, что у вас качественный распил. Потом начнёте говорить что 2мм разницы это норма, как другие компании. Пилите криво, ваше дело. Но людям вы портите только жизнь этим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый В.Ле! Дело в том, что в компании Шелвуд чеки и накладные выдаются на кассе. Судя по Вашим словам, на кассу после выполнения заказа Вы не подходили. Настоятельно просим Вас предоставить чек или накладную - к сожалению, без чека или накладной мы не можем идентифицировать Ваш заказ

  • Точнее ваши сотрудники не просили подойти на кассу. Если бы он попросил пройти на кассу, наверное я там платил бы за заказ, а не просто дав деньги в карман вашему сотруднику?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас то есть это тоже устраивает, что ваши сотрудники так подрабатывают мимо кассы? Это называется "компания"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы