- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о своем опыте контакта с этим сервисом. В начале мая отдала свой ноутбук СОНИ ВАЙО в ремонт ( первый раз после покупки). Причина по которой сдала в ремонт: не ловит интернет, появлялся синий экран и не работает гнездо наушников. Сдала в ремонт 4 мая, а получила 14 мая, только после звонка в сервис. Работал ноутбук ровно 2 недели и с 28 мая...
Расскажу о своем опыте контакта с этим сервисом. В начале мая отдала свой ноутбук СОНИ ВАЙО в ремонт ( первый раз после покупки). Причина по которой сдала в ремонт: не ловит интернет, появлялся синий экран и не работает гнездо наушников. Сдала в ремонт 4 мая, а получила 14 мая, только после звонка в сервис. Работал ноутбук ровно 2 недели и с 28 мая он не работает. После этого естественно я начала искать хороших мастеров, но все они отказались даже смотреть: " не буду даже смотреть, потому что из ноутбука уже все сняли,что можно, И вот тут я поняла почему этот сервис не дает гарантию на свою работу, потому что работают не профессионалы и мягко говоря мошенники.
По отзывам видно,что только телефоны можете ремонтировать, вот и ремонтируйте. А с ноутбуками никому не рекомендую обращаться в этот сервис116
Доброго дня, valentina_kzn!
Хотим разобраться в ситуации.
Подскажите дату обращения и последние 4 цифры вашего номера телефона, по которому вы к нам обращались