- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, милые мои, я немного подготовилась и готова написать о вас отзыв.
Я обратилась в сервис 116 для замены модуля (экрана). Приехала, отдала телефон. Из плюсов то, что находятся недалеко от кольца. В первый свой визит была в настоящем восторге от того, как быстро мне всё сделали - как и обещали за полчаса - идеальнее ребят не бывает было в...
Итак, милые мои, я немного подготовилась и готова написать о вас отзыв.
Я обратилась в сервис 116 для замены модуля (экрана). Приехала, отдала телефон. Из плюсов то, что находятся недалеко от кольца. В первый свой визит была в настоящем восторге от того, как быстро мне всё сделали - как и обещали за полчаса - идеальнее ребят не бывает было в мыслях. Вот он - уровень.
Уже дома моему радужному настроению пришло на смену разочарование. Я увидела снова предательски светившийся экран меж рамкой и стеклом. Только если раньше стекло отходило сверху, сейчас оно сверху было прижато, а вот в середине оно выпирало наружу (дугой).
Я написала им в группу вконтакте. Мне ответили, что мол привозите, посмотрим.
На следующий день я выяснила, что оказывается у меня неисправен аккумулятор и из-за него стекло выпирает, и требуется его менять. И я услышала как мой мастер, которому позвонил мастер находившийся в то время в сервисе, сказал что-то типа "ой я забыл ей об этом сказать". вообще, я была мягко не в восторге. Зачем ставить мне новый модуль, чтобы он у меня потом выпирал из-за вздувшегося аккумулятора? может я бы в данном случае вообще не стала бы менять модуль, или стала бы, но сразу, а не так, чтобы ездить по 2-3 раза.
Самое интересное что мне предложили поменять аккумулятор, и для меня в такой особенной ситуации это сделали за 1400 р. (с намеком что чуть дешевле чем они это делают). Я сказала, что не ориентируюсь в ценах.
Это не всё. Я считаю, что если уж начала, то уж по-честному. Молодой человек пообещал поменять всё за 2 часа, я пришла через 3. И? Ничего не сделано. Сделали при мне. Пришлось ждать.
Сейчас всё хорошо работает, и не выпирает. Спасибо.
Справочно: Сегодня я обзвонила 5 аналогичных сервисов, в том числе на пушкина, и узнала что замена аккумулятора стоит 990-1000 р. дороже не называли цену. И да, всё это с гарантией на 6 мес. как и тут.
А еще вспомнила, что телефон мне отдали без проклейки стекла и рамки, так как моему второму мастеру не хватило времени на мой телефон. в порядке вещей. Я как девушка, узнала об этой проклейке от друга день назад, я к тому, что люди в этом не разбираются. Я заметила это и мастер не стал кривить душой и таки честно признался что не проклеил. обсудили и для моего спокойствия указали в гарантии проклейку в течении 6 мес. если стекло начнет выпадать;)
Спасибо Вам. Очень приятно, что, в конечном счете, мы пришли к такому итогу. И, наверное, уже можно говорить о скором наступлении нового года. Поэтому от всей души желаем Вам, чтобы у Вас больше ничего не ломалось, и не только в новом году, но и до его наступления, и после)
Здравствуйте, Queen O.
Во-первых, мы благодарим Вас за отзыв. Приятно, что Вы поделились своими впечатлениями о нашей работе с другими людьми.
Непосредственно по ремонту: мы еще раз приносим свои извинения за несвоевременно озвученную информацию по вздувшемуся аккумулятору - объем работ в последнюю неделю был очень большой, и удержать во внимании все детали по каждому аппарату было весьма затруднительно для любого человека, что, к нашему сожалению, и случилось.
Касаемо рамки дисплейного модуля: при первом обращении к нам мастер просто не мог вернуть Вам телефон без проклейки рамки, модуль выдавило из рамки из-за вздувающегося аккумулятора. Вы лично убедились в том, что сейчас ничего не выпирает, т.к. теперь у Вас стоит исправный аккумулятор. При повторном обращении - да, не успели в силу некоторых незапланированных обстоятельств заново проклеить рамку. Дефект отклеивающейся рамки на 5-ых поколениях iPhone давно известен, особенно при деформации корпуса и вздувающемся аккумуляторе. Кстати, небольшая деформация корпуса на гранях у Вас есть, посмотрите внимательно. Мы прекрасно понимаем, что отзыв Вы пишете, основываясь на своем восприятии, но в данном случае оно субъективно. И поверьте, очень странно слышать, что мы "не разбираемся" в этом, особенно учитывая тот факт, что мы одни из немногоих, кто занимается переклейкой стекол по OCA технологии в Казани.
p.s. Кстати, Вам был поменян модуль за 4000 рублей, в то время как его средняя цена по Казани 5200 - 5500 рублей и все это благодаря нашему оборудованию, на котором мы делаем замену стекол.
Что касается самих аккумуляторов и цен на них: тут все просто. Производством аккумуляторов занимаются разные заводы, и аккумуляторы разных производителей отличаются по качеству. Мы без проблем можем ставить самые дешевые аккумуляторы, по цене это будет так же, как везде, а может и дешевле. НО: дешевые отличаются относительно высоким процентом брака - Вам, возможно, пришлось бы срочно ехать на гарантийную замену АКБ уже в течение 2 - 3 дней после замены. Так же они очень часто имеют посредственный срок службы и более подвержены потере емкости и выходу из строя. Именно поэтому мы используем в работе (в том числе для себя) хорошие аккумуляторы, которые, естественно, дороже, но при этом имеют минимальный процент брака и работают гораздо дольше. Так что, я уверен, в будущем Вы оцените его качество. К примеру: срок жизни дешевого китайского аккумулятора около 6 месяцев, после этого он с высокой степенью вероятности будет "держать" заряд не более 4 - 5 часов.
Ну и по поводу того, что не стали кривить душой - да, это так. Не видим смысла обманывать. Но мы не обманываем Вас не только в процессе работы, но и когда даем гарантию на свою работу. Поэтому проклейку рамки дисплея мы для Вас сделаем, причем сделаем, как и сказали - полностью, по всему периметру, а не только там, где она отклеивается. И еще один момент: может Вы неправильно поняли, или мастер не совсем верно выразился - не надо ждать, пока стекло начнет выпадать. Имелось ввиду, что Вам необходимо в обязательном порядке подойти в сервис при первых видимых признаках отклейки защитного стекла. Но даже если этого не произойдет - подойдите к нам, когда у Вас будет время, в идеале - в новогодние праздники (но это совершенно не обязательно, можно в любое время), и мы все сделаем, как и сказали.
Благодарю за ответ, ваши доводы и аргументы нахожу небезосновательными;)
Приятно, что вам небезразлично мнение ваших клиентов.
Единственное с чем я не согласна, вернее я хочу поправить вас, потому что вы не так поняли одно из моих высказываний.
Вы мне написали ответ "И поверьте, очень странно слышать, что мы "не разбираемся" в этом" - это было не о Вас, а о обычных людях) Я не сомневаюсь, что вы в этом разбираетесь;)
Я желаю вам успехов! Будет приятно поработать с вами снова, но надеюсь в ближайшее время техника не подведет ни меня, ни вас;)
Спасибо Вам. Очень приятно, что, в конечном счете, мы пришли к такому итогу. И, наверное, уже можно говорить о скором наступлении нового года. Поэтому от всей души желаем Вам, чтобы у Вас больше ничего не ломалось, и не только в новом году, но и до его наступления, и после)