- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятно удивила политика магазина относительно подарочных сертификатов. Почему при оплате сертификатом не действуют ни скидки, ни акции, ни дисконтные карты?! Если в магазине скидки 30% на всю, например, летнюю коллекцию, то почему при оплате сертификатом я должна заплатить 100%, а не 70%, как все остальные?! Ведь сертификат - это денежный...
Неприятно удивила политика магазина относительно подарочных сертификатов. Почему при оплате сертификатом не действуют ни скидки, ни акции, ни дисконтные карты?! Если в магазине скидки 30% на всю, например, летнюю коллекцию, то почему при оплате сертификатом я должна заплатить 100%, а не 70%, как все остальные?! Ведь сертификат - это денежный эквивалент. Это те же деньги за товар, которые даже уплачены заранее! Ни в одном магазине не встречала подобных условий. Получается, что человек приобретает сертификат в подарок, чтобы направить другого человека (вашего клиента! т.к. магазин не очень популярен и прежде, чем дарить сертификат, нужно точно знать, что человек покупает вещи в вашем магазине) именно в ваш магазин. И что при это получает покупатель? Ничего! Кроме потери скидок и бонусов! Покупатель при этом теряет приличную сумму денег! В чем тогда смысл Ваших сертификатов? Проще дарить деньгами. Эта политика просто возмутительна! Ситуация оставила очень неприятный осадок! При таких условиях не продавайте сертификаты, не позорьтесь и не портите свой статус.
Где ваша клиентоориентированность?
Продавцы в Тандеме не ориентированы к клиентам. При просьбе отложить вещь с обеда до вечера задаются хамские вопросы типа: А вы точно придете?! Вдруг не придете! А то у нас тут все по одному размеру! Мы так надолго не откладываем!
За продавцами нужен глаз да глаз! Везде стремятся отобрать выгоды и бонусы. При покупке сертификатом опять же сумма покупки не зачисляется на карту, что тоже возмутительно. При покупке двух вещей, одна из которых оплачивается сертификатом, а вторая наличкой, логично разбить покупку на 2 чека и сумму одного чека занести на карту?! Почему об этом нужно просить продавцов и что-то им объяснять и доказывать свою правоту? А они при этом стоят с недовольными лицами и делают тебе одолжение. И желания приходить в следующий раз и что-то доказывать при покупке совсем не возникает!
Хочется видеть молодых, приветливых продавцов с довольными лицами! А не ворчливых вредных тётенек!