- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила филиал сети стоматологий «Семейная стоматология», находящейся по адресу Казань, Наиля Юсупова, 9. Меня принимала стоматолог Жусупова Азиза Самалбековна. Из плюсов хотелось бы отметить удобное месторасположение, чистоту и эстетичность внутри стоматологии, возможность записаться в день приёма. На этом плюсы заканчиваются.
Пришла за...
Сегодня посетила филиал сети стоматологий «Семейная стоматология», находящейся по адресу Казань, Наиля Юсупова, 9. Меня принимала стоматолог Жусупова Азиза Самалбековна. Из плюсов хотелось бы отметить удобное месторасположение, чистоту и эстетичность внутри стоматологии, возможность записаться в день приёма. На этом плюсы заканчиваются.
Пришла за оказанием услуги по фторированию. В акте выполненных работ указано: «Глубокое фторирование с использованием капы». Однако провели классическое фторирование с нанесением геля с помощью ушных палочек (да, именно ушных палочек, а не кисточки), а не глубокое фторирование путём заполнения капы гелем с последующим наложением капы на зубы. При чём на официальном сайте клиники указана только услуга по глубокому фторированию стоимостью 1000 рублей и ни слова про классическое. Возникает вопрос: дипломированный стоматолог не видит разницы между глубоким фторированием и классическим или это просто развод клиента? И даже не знаешь, что хуже в этой ситуации.
Перед фторирование предложили чистку зубов, сказав, что входит в стоимость. Я делала чистку буквально неделю назад. Соответственно, необходимости в чистки явно не было, что дипломированный специалист при предшествующем процедуре фторирования зубов осмотре полости рта явно увидел. Зубных камней и отложений не было, как и не было зубного налёта. Мало того, что не было показаний для чистки, так ещё слишком частая чистка вредит здоровью зубов. Однако врач не собрала минимальный анамнез, не поинтересовалась, делала ли я чистку и когда делала в последний раз. Это говорит либо о непрофессионализме врача, либо о наплевательском отношении к здоровью пациента и слепым желанием «срубить бабло». При этом, когда я окончательно дала понять, что чистка мне не нужна, я уточнила насчёт цены фторирования:
Я: "То есть в сумму 1000 рублей входит и чистка?", - так как стоматолог перед этим сообщила, что чистка уже включена во фторирование.
Стоматолог: "Нет, фторирования с чисткой 3500 рублей".
Зачем обманывать пациента, что стоимость фторирования включает чистку, если по факту за чистку нужно доплатить ещё 2 500 рублей.
Кстати, по вопросу «срубить бабло». После оказания услуги на ресепшене выдали акт выполненных работ, взяли деньги и сдали сдачу. Однако не спешили с выдачей чека… Лишь только после прямой просьбы выдать чек, он был выдан. При чём данный чек не содержит наименование выполненных мне услуг. А содержит наименование «Лечение» с указанием суммы без скидки 2600, а с учётом скидки 1200. Однако никакого лечения мне не было оказано: фторирование зубов не является лечением, а является профилактической мерой, которая на сайте стоматологии в числе прочего указана как самостоятельная услуга. Некорректное отражением наименований услуг в чеке в свою очередь является нарушением законодательства. И опять же возникает вопрос: с какой целью в чеках сотрудники указывают не фактически оказанные услуги?
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00