- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в отдел по работе с юр.лицами
26.06.2020 между 14:00ч.
Номер талона не запомнили.
Крайне неудовлетворенное обслуживание работника по фамилии -
АВВАКУМОВА АЛЬБИНА (окно №3)
Ваш работник (назвать специалистом не можем) не имеет представления как работать с юридическими лицами, очень некомпетентен в решении вопросов.
На лицо были признаки...
Обратились в отдел по работе с юр.лицами
26.06.2020 между 14:00ч.
Номер талона не запомнили.
Крайне неудовлетворенное обслуживание работника по фамилии -
АВВАКУМОВА АЛЬБИНА (окно №3)
Ваш работник (назвать специалистом не можем) не имеет представления как работать с юридическими лицами, очень некомпетентен в решении вопросов.
На лицо были признаки личной неприязни,
о чем последовал ответ - ничем помощь не сможет обращайтесь к другому специалисту.
Выполнять свою работу отказалась.
Вопрос был положительно решен в другом отделении Сбербанка в этот же день.
Крайне не рекомендуем обращаться в данное отделение!
Написали жалобу-обращение в Сбербанк России , под номером 200626-0397-797000
Здравствуйте!
С сотрудником и его руководителем была проведена работа.
Извините за неудобства 🙏
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
19:30
19:30
19:30
19:30
19:30
17:00