- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жду свою очередь более 40 минут!
Я не могу нормально выпустить/ПЕРЕВЫПУСТИТЬ Моментальную НЕИМЕННУЮ КАРТУ!
Похоже, у вас в приоритете только вклады, а с перевыпуском пусть сидят и ждут...
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
При вашем обращении заменить карту не удалось по техническим причинам. Поэтому вас перенаправили к сервис-менеджеру, который на тот момент работал с другим клиентом. В связи с этим возникла необходимости подождать. К сожалению, вы не дождались очереди, ваш талон был вызван через 3 минуты...
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
При вашем обращении заменить карту не удалось по техническим причинам. Поэтому вас перенаправили к сервис-менеджеру, который на тот момент работал с другим клиентом. В связи с этим возникла необходимости подождать. К сожалению, вы не дождались очереди, ваш талон был вызван через 3 минуты после того, как вы покинули офис.
Это исключительная ситуация. Надеемся, она не повлияет на ваше отношение к банку в целом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
У нас интереснее случай, 40 мин фигня по сравнению с 5 часами туда-обратно за картой. У карты заканчивалось действие и чтоб получить новую нужно ехать в тот город где ты ее получал, прикольно?
мдааа... издевательство...
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
При вашем обращении заменить карту не удалось по техническим причинам. Поэтому вас перенаправили к сервис-менеджеру, который на тот момент работал с другим клиентом. В связи с этим возникла необходимости подождать. К сожалению, вы не дождались очереди, ваш талон был вызван через 3 минуты после того, как вы покинули офис.
Это исключительная ситуация. Надеемся, она не повлияет на ваше отношение к банку в целом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
при вашем, вас, вы, ваш - обращение к нескольким лицам, безграмотное ...., представляющее сбербанк.
К отзыву непосредственно, добавил бы, что сотрудникам ну просто очень не хватает доброжелательности. Конкретно белобрысой особе, что сегодня 14.10.17 во 2й половине дня обслуживала в "окошке" №3.
Показалось, что ее снобизм зашкаливает.