- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была недавно в данном отделении с такой проблемой: мобильный банк был подключен на 2 номера. Постепенно я одним номером пользоваться перестала и соответственно его мне и нужно было отключить. Менеджер по обслуживанию клиентов 10 раз переспросила какой я номер отключаю, а какой оставляю. Через пару дней, когда мне необходимо было оплатить покупку в...
Была недавно в данном отделении с такой проблемой: мобильный банк был подключен на 2 номера. Постепенно я одним номером пользоваться перестала и соответственно его мне и нужно было отключить. Менеджер по обслуживанию клиентов 10 раз переспросила какой я номер отключаю, а какой оставляю. Через пару дней, когда мне необходимо было оплатить покупку в интернете, выясняться, что она отключила оба телефона!!! На горячей линии сказали что возможно подключить эту услугу только в банкомате. Вот как то так🤷🏽♀️