Сбербанк может сколько угодно делать ребрендинг, но го*но по содержанию так и останется говном.
Я юрлицо, пришла открывать расчётный счет по тарифу Лёгкий старт(спойлер : старт оказался настолько тяжелым, что просто ужас).
Пришла в это отделение 24.10.2017 в 16.03. В 16.07 обратилась к менеджеру, мол, давайте откроем рс, оставляла заявку на...
Показать целиком
Сбербанк может сколько угодно делать ребрендинг, но го*но по содержанию так и останется говном.
Я юрлицо, пришла открывать расчётный счет по тарифу Лёгкий старт(спойлер : старт оказался настолько тяжелым, что просто ужас).
Пришла в это отделение 24.10.2017 в 16.03. В 16.07 обратилась к менеджеру, мол, давайте откроем рс, оставляла заявку на сайте. И знаете что? ЭТО ПРОСТО ПРИКОЛ!
мы, говорит этот менеджер Илья, принимаем клиентов только до 16.00. И это не смотря на то, что я спокойно зашла в открытую дверь, люди стояли в очереди за другими операциями, при открытии рс сидели у других менеджеров люди!!!!
Я говорю, мол, ну я же оставила уже заявку, мне только договор на банковское обслуживание подписать по сути. И знаете что мне в ответ?? Нет, говорит он, ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО.
слишком что?! Вы вообще там работать не хотите? Я своими ножками пришла в банк(в то время как альфа банк приезжал ко мне в офис) в рабочее время и вы мне говорите что не будете даже договор с вами на подпись давать?
Вы что там? Жопой деньги жрете, что уже не нуждаетесь в клиентах?
Я значит ладно окей, пошла на выход, смотрю по сторонам, на таблички, смотрю в 2гис о времени работы. Ну там правда НИГДЕ НЕ СКАЗАНО ЧТО РАБОТАЮТ ДО 16.00.
да и вообще что за бред про 4 часа дня? Это что, смена заводская что ли?
Возвращаюсь, спрашиваю его, мол, где написано, что вы принимаете клиентов до 16.00. Мне в ответ многозначительно показывают в сторону и говорят ТАМ. я ему говорю, окей, как вас зовут. На что мне предвосхитительно отвечают "Илья, и вы что жаловаться на меня хотите?!". Я говорю КОНЕЧНО!
и знаете, он ведь даже в лице поменялся, вскочил, агрессивно куда-то пошел и сказал мне идите к руководителю. ОТЛИЧНО СРАБОТАНО, ПАРЕНЬ.
Но прикол оказался в том, что руководитель отделения, выслушав, что нигде не написано про 16.00,что люди в очереди стоят, а вы отказываетесь меня принять, лишь сказала менеджеру, что он сам виноват что не закрывает дверь в 16.00,а МЕНЯ ОНИ ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДУТ.
Обращаю внимание, что пришла я в 16.03,т е на 3 минуты позже их самовольно установленного срока работы. Что стало таким ограничением в том, чтобы дать мне этот чертов договор,который,к слову, уже наверное и не нужен мне вовсе после такого.
ребят, всем советую избегать этого отделения сбербанка как минимум, как максимум обслуживания юрлиц в сбербанке в принципе.
Мне бесконечно жаль, что клиентоориентированность одной из крупнейших компаний России на таком днище.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00