Почти всегда большие очереди. Персонал в большинстве своем вместе с главным специалистом, к которой сотрудники подходят задавать вопросы либо не компетентен, либо издеваются.
Было дело, пришел платить ипотеку опережая график. Это был первый платеж. ипотеку оформил в другом городе Татарстана. Сотрудница вместе с девушкой которая выглядит как...
Показать целиком
Почти всегда большие очереди. Персонал в большинстве своем вместе с главным специалистом, к которой сотрудники подходят задавать вопросы либо не компетентен, либо издеваются.
Было дело, пришел платить ипотеку опережая график. Это был первый платеж. ипотеку оформил в другом городе Татарстана. Сотрудница вместе с девушкой которая выглядит как старший специалист, не знаю как правильно по должности, заявили, что первый платеж сделают, но только по графику. Мол если хочу оплатить больше, то нужно первый платеж сделать в отделении Сбербанка, где оформлял кредит. Но это не так, что мне и сказали по горячей линии. В итоге я сделал платеж так как хотел в другом отделении Казани.
Был и другой случай, пришел за пол часа до закрытия. Сотрудники видимо торопились домой. Было желание подключить опцию чтоб можно было видеть счет кредита в онлайн банке. Быстро посмотрели, сказали что все итак подключено. В итоге снова пришлось идти в другое отделение.
Есть одно исключение, девушка в зале, которая помогает, консультирует посетителей, она молодец.