• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8610/0134

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.09.17 примерное время 15:00 зашли с супругом с целью снять с карты примерно 200т.₽. Взяли талон, высветился наш номер в окно #2 когда подошли сотрудница выскочила со своего рабочего места и убежала в неизвестном направлении(ну мы не гордые можем и чуток подождать, может приспичило человеку). Ожидание превысило уже 5 минут, и тут мы замечаем что...

Показать целиком

29.09.17 примерное время 15:00 зашли с супругом с целью снять с карты примерно 200т.₽. Взяли талон, высветился наш номер в окно #2 когда подошли сотрудница выскочила со своего рабочего места и убежала в неизвестном направлении(ну мы не гордые можем и чуток подождать, может приспичило человеку). Ожидание превысило уже 5 минут, и тут мы замечаем что в окне #1 сотрудница заканчивает обслуживание мужчины со словами -«спасибо за ваш визит, приходите к нам ещё!» и с такой радушной улыбкой, прям вся светится(фамилия у сотрудницы-Козлова). Мы все стоим у пустого рабочего места(окно#2), и я так ненавязчиво интересуюсь у мадам Козловой- мол, где собственно ваша коллега, на что мадам Козлова полностью преобразившись в лице и изменив маску гостеприимства и заинтересованности на озлобленное лицо сообщает- не видите я с клиентом!! Не отвлекайте меня!.

Мы все ждём, клиент у Козловой уже сворачивается, спрашиваю - может обслужите нас вы? Резкий ответ- я ещё с клиентом! Не отвлекайте меня! Берите новый талон и может вам повезёт!)))) нам повезло))) взяли новый талон, окно #2 так и пустует время ожидания уже около 10 минут. Итак новый талон сработал, Козлова освобождается, начинается диалог:

- Я: необходимо снять 200т₽ с карты

Козлова- денег нет, заказывайте и через неделю примерно вам привезут.

- Я:нам нужно сейчас, в данный момент совершаем сделку по покупке авто в ттс, а там каменный век и нужна наличка.

Козлова: ничем не могу помочь! Идите в банкоматы и может вам повезёт.в кассе денег вообще нет!

Как мы знаем лимит по выдаче в банкомате 150т₽ в сутки, только вот мы не знали это был лимит по банкомату или лимит по карте. Уточняем у темненькой молоденькой девочки консультанта(что помогает клиентам в их общении с банкоматами и в выборе талонов на входе) на что получаем ее смелый ответ - что это лимит по банкомату, т,е сняв 150т₽ в одном банкомате оставшиеся сможем снять в другом банкомате, ну ок, поверили, снять удалось только 150т.₽ ибо лимит оказался по карте. Заходим ещё раз в отделение, попутно я сообщаю девочке консультанту что лимит то все таки по карте, дабы она не вводила в заблуждение других клиентов, спрашиваем у другой девочки консультанта(светлые или рыжие волосы) можно ли уточнить есть ли в кассе остальная сумма необходимая нам(50т.₽), она отходит к женщине (видимо начальница), та кивает головой и громко так говорит что деньги в кассе есть, берите талон на монеты и проходите в кассу. В кассе нам быстро уточнили что надо было сразу идти в кассу, и могли бы снять сразу всю сумму и не мотаться по банкоматам)) удивительно!!!

Хотелось бы посоветовать провести разъяснительную работу с мадам Козловой - если мы не являемся симпатичным мужичком, которому она мило улыбалась до нас то не значит что нужно агрессировать и рычать на клиентов!и так же благодаря ее некомпетентному обслуживанию нам пришлось тратить кучу времени и нервов а ведь все было так просто. И на счёт консультанта- не знать элементарные вещи это неприемлемо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса.

    Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы