Что то не складывается у меня с этим KFC.
Сегодня планеты так сложились, что я отдыхаю от здорового питания по полной.
Пришел в это место. Сразу бросилось в глаза то, что было больше 10 заказов в работе и человек пять в очереди у одной работающей кассы.
Причина медленной выдачи заказов стала ясна сразу: в кухне в "мыле" суетились всего четыре...
Показать целиком
Что то не складывается у меня с этим KFC.
Сегодня планеты так сложились, что я отдыхаю от здорового питания по полной.
Пришел в это место. Сразу бросилось в глаза то, что было больше 10 заказов в работе и человек пять в очереди у одной работающей кассы.
Причина медленной выдачи заказов стала ясна сразу: в кухне в "мыле" суетились всего четыре сотрудника. Сейчас Майские праздники, а в будни там, обычно человек 8-10.
Причина очереди на кассе - тоже не стала тайной.
Кассир Алсу приняла мой заказ, а когда я уже полез в кошелек за деньгами сказала "а возьмите ЛУЧШЕ комбо", и начала его расписывать, я очень удивился, т.к. считаю, что лучшее что может сделать кассир при наличии очереди и клиенте, сделавшем заказ без тени сомнения - это быстро пробить заказ. Дальше больше, я её прервал и попросил пробить заказанное, на что она сказала, что мне нужно заказать еще раз, т.к. она прослушала мой заказ.
Итог: один раз я заказал, потом послушал про комбо, т.к. она считает, что я тупой и не знаю чего же я хочу, а вот она ТОЧНО знает что мне лучше, заказал еще раз тоже самое - вот и причина очереди (про открытие второй кассы при пяти работниках я молчу).
Конечно ваш новый, самый современный в мире кассовый узел может обслуживать 90 человек в минуту, а вот кассиры - явно нет. Кстати, на фото видно, что позже она просто ушла из за кассы, мне не видно куда, но я искренне верю, что помогать поворятам (хотя к этому времени очередь в кассу и кол-во собираемых заказов стало меньше). Думаю, что без кассира - касса не работает вовсе.
В бургер забыли положить бекон (понимаю, что кассиру нужно обязательно предлагать его и/или сыр), а вот поворятам - это доп нагрузка. На мой вопрос "почему и что делать"?, пошептались и забрали его переделывать. То что мне вернули было не острым (я заказывал острый шефбургер), вместо соуса (обычно желтого) был майонез, капуста и помидоры были ледяными, а соленые огурцы отсутствовали (сомневаюсь, что вернулся "острый шефбургер"). Сервис высочайшего уровня!!!
В общем, даже не знаю что сказать, просто буду держаться подальше от этого места, рассказал об этом всем друзьям и всем советую поступить так же.