- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую подключаться, мошенники!
1) При подключении у мастера поинтересовался о гарантированной скорости интернета при оплачиваемом тарифе до 100 Мб. Мастер не стесняясь сказал, что 1 Мб тоже входит в рамки "до 100 Мб". Это еще при подключении! (других провайдеров на тот момент не было)
2) В реальности скорость оказалась 10-20 Мб (при...
Не рекомендую подключаться, мошенники!
1) При подключении у мастера поинтересовался о гарантированной скорости интернета при оплачиваемом тарифе до 100 Мб. Мастер не стесняясь сказал, что 1 Мб тоже входит в рамки "до 100 Мб". Это еще при подключении! (других провайдеров на тот момент не было)
2) В реальности скорость оказалась 10-20 Мб (при оплачиваемом 100). В течение месяца через ЛК писал претензии, реакции никакой. На строке претензии в ЛК каждый раз ставили выполнено. Через месяц в претензии предупредил, что буду обращаться в надзорную службу (Роскомнадзор). В течение 3-х дней скорость подняли до 75 Мб.
3) Недавно на ЛК обратил внимание на списание средств. При абонплате 590 руб, за 10 дневный период списали 320 руб (хотя половина абонплаты к 15 числу должна была составлять 295 руб)
Позвонил в справочную, там ничего не смогли прокомментировать, рекомендовали обратиться в офис. В офисе заверили, что надо обращаться именно в справочную. В справочной опять никаких комментарий, переключили на старшего менеджера... Ждал 47 мин, ответа не дождался...
Обратная связь не работает. Замкнутый круг!
Видимо, со всеми скриншотами ЛК и записями разговоров с оператором придется обратиться в Роснадзор (принципиально), потом расторгать договор (благо в доме появился новый оператор)