- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня необходимо было переписать полис в связи с заменой прав. В офисе работает 1 девушка(Эльмира или Эльвира), которая занимается и страхованием, и вкладами. Заняла я очередь, ( т.к. по словам этой девушки "все в порядке живой очереди") передо мной был молодой человек. Во время ожидания, подошла девушка( дочь одной из агентов этой компании)...
Сегодня необходимо было переписать полис в связи с заменой прав. В офисе работает 1 девушка(Эльмира или Эльвира), которая занимается и страхованием, и вкладами. Заняла я очередь, ( т.к. по словам этой девушки "все в порядке живой очереди") передо мной был молодой человек. Во время ожидания, подошла девушка( дочь одной из агентов этой компании) после чего эта агент что-то "шепнула на ушко" Эльвире/мире, и та ответила : "Ну да , да , сделаю". Оформив полис молодому человеку, я направляюсь к столу, в этот момент Эльмира/вира просит паспорт у этой самой девушки( дочери одной из агенток) и начинает что-то ей оформлять. На мой логичный вопрос: "Почему ее обслуживаете вне очереди?" Она ответила, что у девушки снятие средств со счета, и обслуживается она вне очереди, что и написано на объявлении, которое висит на двери при входе. У меня возникает к ней 2 вопроса: 1- Неужели нельзя было меня предупредить, дабы не возникало этой глупой, и скандальной ситуации?! 2- Не поленившись, я пошла посмотреть на это самое объявление, там то было указано, что ОТКРЫТИЕ счета производится вне очереди, а никак не СНЯТИЕ средств. Ответить на этот вопрос она не смогла. Попросила предоставить телефон ее непосредственного руководителя, она не дала номер, только после того, как я попросила это сделать в 4-ый раз, ее коллеги продиктовали номер( который никто не берет в течении 3-х часов). Дозвониться ни до центрального офиса, ни до этого начальника невозможно. На самом то деле ситуация глупая, и так скажем житейская. Но все это меня очень сильно возмутило, т.к. я нахожусь в положении, и нервничать мне не нужно. Сначала появилось такое позитивное впечатление о них, а ведь сотрудник компании- это ее лицо. Соответственно продлевать ОСАГО в этой компании не буду)
Моя страховка подходила к концу, и я решил продлить её в Росгосттрахе, так как изначально при покупке в 2015 году страховали именно в этой страховой компании. Я для начала решил позвонить в центральный офис и узнать какие теперь нужны документы для страховки, но я не дозвонился. Далее я стал звонить в другие офисы по Казани, их тут штук 6-8, но нигде не взяли трубку. В течение дня я звонил и не дозвонился. На следующий день я решил поехать в центральный офис, но там отдел автострахования не работал по техническим причинам. Нас направили на выбор в 3 других офиса, мне ближе был адрес Чистопольская 32. Я приехал сюда к 9.30 и в очереди было человек 7. Я подумал: О здорово, как раз успею до обеда! Но не тут то было! Мало того что сотрудник там принимает по 40 минут одного человека, так они ещё без очереди принимают своих агентов РСГ ( это в основном пожилые женщины,которые продают такие же полисы, но со страховкой жизни, или имущества) !!! Это очень-очень-очень долго!!! В общем до обеда я не успел. Я больше никогда не буду тут что-либо страховать!!! Ни кому не советую эту компанию!!! Никакого сервиса! Сотрудники медленные очень!!!