• Филиал не найден

ROLL & BURGER

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21.08.2018 заказывал чизбургер и 2 порции роллов. Роллы привезли перевернутыми, и мы обнаружили это, когда курьер ушел уже, они лежали в большой коробке внизу пакета. Отвратительная доставка Яндекс-еды, отвратительное общение по телефону 2592801 с представителем компании: они не могут взять на себя вину и извиниться за ту кашу, которую доставили...

Показать целиком

21.08.2018 заказывал чизбургер и 2 порции роллов. Роллы привезли перевернутыми, и мы обнаружили это, когда курьер ушел уже, они лежали в большой коробке внизу пакета. Отвратительная доставка Яндекс-еды, отвратительное общение по телефону 2592801 с представителем компании: они не могут взять на себя вину и извиниться за ту кашу, которую доставили вместо роллов. Просто тупо извинитесь и все! Заберите кашу, привезите нормальные роллы. Да, это может быть вам невыгодно уже, но из-за этих мелочей теряете клиентов. Ребята, такое чувство, что вам клиенты не нужны совсем! Вместо извинений перекладывать вину на курьера Яндекс-еды, но самим не думать, что нельзя класть в такой большой контейнер такое маленькое количество роллов, и что всё может перевернуться и перемешаться. Яндекс-еда, конечно, обещает вернуть деньги в течении 10 дней, и даже промокод прислала, но хамское отношение персонала заведения Ролл&Бургер ставит крест на дальнейших заказах у них. Роллы пришлось выбросить.

P.S. Чизбургер с курицей не вкусный. Котлета нормальная, но булка ужасная, ее невозможно есть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • кто такой Роман?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, извините, по какой-то причине автор комментария у нас отобразился как Роман. Конечно, комментарий был адресован вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, примите наши извинения за эту неприятную ситуацию. Наши курьеры получают заказы уже упакованными и никак не взаимодействуют с упакованными блюдами вплоть до передачи клиенту. Надеемся, что в следующий раз впечатления от нашего сервиса будут гораздо лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Друг сколько не заказывал в яндекс еде всегда всякий мусор привозили, то булка отвратительная, то котлета старая. Яндекс еда заряжает за доставку нормально и заведениям это не выгодно вот он и готовят из остатков. Ну я так думаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы