- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень нравится японская линейка косметики(не стану называть фирму и рекламировать). обслуживание, что немаловажно, всегда вежлмвое. побольше бы акций
очень нравится японская линейка косметики(не стану называть фирму и рекламировать). обслуживание, что немаловажно, всегда вежлмвое. побольше бы акций
Заезжали с подругой, купить ей косметику. В итоге ходили минут 20, не нашли не одного консультанта, она 2 раза подходила на кассу с просьбой отреагировать на этот факт, но все осталось на своих местах. Зато охрана ходит за тобой, чуть ли на пятки не наступает, это действительно напрягает! Поменяйте персонал!
Разочарована магазином. Раньше всегда покупала товар только тут, тк раньше работала в сети Рив Гош и ходила как к себе домой. Но видимо мне там не рады. В очередной раз пришла потратить хорошую такую сумму в магазин и заодно купить себе маски корейского производства. Девочка на кассе увидев что я лояльный клиент посоветовала мне взять маски на...
Разочарована магазином. Раньше всегда покупала товар только тут, тк раньше работала в сети Рив Гош и ходила как к себе домой. Но видимо мне там не рады. В очередной раз пришла потратить хорошую такую сумму в магазин и заодно купить себе маски корейского производства. Девочка на кассе увидев что я лояльный клиент посоветовала мне взять маски на кассе якобы по акции. Стоили они по 129 рублей ( в чем была акция я не поняла, они так всегда стоят), сказала что маски очень хорошие. Я взяла несколько штук. Когда я стала раскрывать маски я поняла что они к сожалению протухшие. Не смотря на хороший срок годности и закрытую упаковку. Причем именно те маски что мне продали на кассе, а не я сама взяла с полки под эскалатором.
Видимо магазину стали поступать жалобы от клиентов, а так как товар не просрочен и не имеет видимых явных повреждений от него решили побыстрее избавиться засунув в kpi кассирам задачу быстрее продать. Наверняка ведутся отчеты по каждому кассиру и кто сколько продал тухляка. Я знаю кухню изнутри поэтому могу предполагать.
Могу лишь сказать, управляющие магазином, что так не делается репутация. Это некрасиво. Конечно, с этими масками я не поеду к вам и не буду требовать деньги назад. Но советовать как раньше покупать у вас я людям больше не буду. Фото маски прилагаю и срок годности тоже. Хотя вы наверняка знаете о чем я говорю😉
Побывала недавно в этом магазине, до этого вообще никогда не закупалась в этой сети.
Единственное, что хочу сразу отметить, что консультант в зале мне попалась супер необщительная, обслуживала "на отвали", как будто последний день перед увольнением работает и ей на все по фиг. А вот на кассе наоборот попалась очень предприимчивая девушка, которая...
Побывала недавно в этом магазине, до этого вообще никогда не закупалась в этой сети.
Единственное, что хочу сразу отметить, что консультант в зале мне попалась супер необщительная, обслуживала "на отвали", как будто последний день перед увольнением работает и ей на все по фиг. А вот на кассе наоборот попалась очень предприимчивая девушка, которая начала предлагать абсолютно ненужные и неинтересные мне товары и аналоги того, что я уже купила.
Жаль, что у Рив Гоша на тот момент не работала на сайте услуга сборки заказа с последующим самовывозом((
Ммм, обожаю акции в магазинах. Особенно когда информацию об акции (например 2=1) вешают на несколько полок, а на кассе выясняется, что распространяется акция только на конкретную серию определенной марки. Маркетологи хреновы. И так не любила это магазин, сейчас еще больше не люблю,