- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смутное ощущение оставил этот салон.
При входе здрасте , дальше О кофе (щитай удача) КОФЕ НЕ РАБОТАЕТ , мыши или там еще что то ((((((( кофе можно попить на халявку (как я люблю зерновой) только с личным менеджером, личный менеджер это типа как женщина, если замутил с одной (одним) то к другому типа незя!! политика такая( мне в целом ***** кому...
Смутное ощущение оставил этот салон.
При входе здрасте , дальше О кофе (щитай удача) КОФЕ НЕ РАБОТАЕТ , мыши или там еще что то ((((((( кофе можно попить на халявку (как я люблю зерновой) только с личным менеджером, личный менеджер это типа как женщина, если замутил с одной (одним) то к другому типа незя!! политика такая( мне в целом ***** кому платить) но типа от одного к другому не уйдешь(даже если у него выходной !!! Характеристик машин и их свойства знают на уровне (4 колеса и руль) .
ДАЛЕКО , стоянка машинок далеко по грязи (льду) если пришел на спортивных корках то ловить там не чего . строители (возможно заказчик) плитку выложил скользкую (интересно если бы шею свернул тачкой пригрели бы?)
Самый Ад это банк !!! Я до сих пор просыпаюсь по ночам.
Доброго дня!
От имени Клиентской службы и всех руководителей Дилерского центра Renault КАН АВТО благодарим Вас за отзывы о нашей работе! Ваше мнение чрезвычайно ценно для нас, благодаря Вашему комментарию мы получаем информацию о том, над чем нам стоит работать и чему следует уделить особое внимание. Ваше мнение для нас – возможность исправить...
Доброго дня!
От имени Клиентской службы и всех руководителей Дилерского центра Renault КАН АВТО благодарим Вас за отзывы о нашей работе! Ваше мнение чрезвычайно ценно для нас, благодаря Вашему комментарию мы получаем информацию о том, над чем нам стоит работать и чему следует уделить особое внимание. Ваше мнение для нас – возможность исправить существующие недочеты. Наша главная задача: сделать пребывание Клиентов в нашем Дилерском центре максимально комфортным, ведь мы ценим и дорожим каждым Клиентом! Замечания учтены, работу проводим.Еще раз благодарим за оставленный отзыв!
Доброго дня!
От имени Клиентской службы и всех руководителей Дилерского центра Renault КАН АВТО благодарим Вас за отзывы о нашей работе! Ваше мнение чрезвычайно ценно для нас, благодаря Вашему комментарию мы получаем информацию о том, над чем нам стоит работать и чему следует уделить особое внимание. Ваше мнение для нас – возможность исправить существующие недочеты. Наша главная задача: сделать пребывание Клиентов в нашем Дилерском центре максимально комфортным, ведь мы ценим и дорожим каждым Клиентом! Замечания учтены, работу проводим.Еще раз благодарим за оставленный отзыв!