- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, или к счастью, не являюсь большой поклонницей продукции apple и услуг их сервисных центров, возможно, именно это сыграло со мной злую шутку, но произошедшая ситуация оставила крайне негативное впечатление о сотрудниках данного магазина.
В мае прошлого года узнала о том, что при покупке наушников и чехла можно оформить беспроцентную...
К сожалению, или к счастью, не являюсь большой поклонницей продукции apple и услуг их сервисных центров, возможно, именно это сыграло со мной злую шутку, но произошедшая ситуация оставила крайне негативное впечатление о сотрудниках данного магазина.
В мае прошлого года узнала о том, что при покупке наушников и чехла можно оформить беспроцентную рассрочку на 3 месяца, что показалось мне весьма привлекательным предложением для приобретения подарка перед предстоящим днем рождения близкого человека (точно уже не помню, верны ли условия, но определенно было что-то подобное).
Было решено обратиться в данный магазин для совершения этой покупки. Молодой человек (Чернухин О.Г., судя по чеку) любезно согласился мне помочь, рассказать и показать. Начиная оформлять рассрочку, выяснилось, что я слишком мало работаю официально в новой компании, хотя оф. стаж к тому моменту был уже приличным, но по этой причине, как сообщил сотрудник, рассрочку на 3 месяца мне могут не одобрить, на пол года, как он сказал, тоже. Посоветовал оформить на год, при этом сумма, по его мнению, не дотягивала до той, которую банк смог бы спокойно одобрить, поэтому было предложено доплатить еще 2к якобы за какие-то оказанные услуги в данном сервисе, он сделает отметку на чеке, что они не были оказаны, а я могу в любой момент подойти и попросить их оказать. И тут началось самое интересное...
Я родом из другого города, жила и работала в Казани временно, по этой причине сразу уточнила, будет ли данная отметка на чеке действовать в сервисе другого города, так как подарок уедет именно туда, а продукцией данной компании я не пользуюсь, соответственно их услуги мне вряд ли понадобятся, я бы просто так же отдала данный чек с отметкой кому-то из знакомых. На что сотрудник сообщил, да, будет, стоит ведь общая печать сети. Я, конечно, сомневалась, но выхода у меня не оставалось, через 2 дня выезжать в другой город, а такую крупную сумму для покупки сразу тратить не хотелось. Пришлось оформлять с такими условиями.
По приезде в другой город первым делом обратились в сервис, чтобы вместе с подаренным подарком заменить защитное стекло у телефона. На нашу просьбу и показанный чек отреагировали, мягко говоря, странно. В общем, диалог был коротким, суть - "мы такую практику не имеем, поэтому ничего делать вам не будем". И тут я напряглась, ну не везти же мне человека, а тем более его телефон без него же в Казань для того, чтобы эту услугу оказали в этом чертовом, прошу прощения, сервисе. Настал день возвращения в Казань, первым делом метнулась туда, данного сотрудника не обнаружила, зато на моё "счастье" там оказался директор магазина. Изложив всю ситуацию, вместо возвращения ДС, он позвонил в точку нашего города и попросил их все-таки оказать данную услугу. На этом и разошлись. Но не все так просто снова оказалось. По своему, как я уже говорила, незнанию, мы приехали снова во второй сервис, где нам уже сказали "ок, сделаем, но стоить это будет ... ", и цена оказалась раза в 2 больше той, что была оплачена. Знаете... вот это уже было совсем не смешно. Совершая покупку на 17 к, соглашаясь на доплату непонятных услуг еще на 2 к, сотрудник даже не удосужился сказать, что мне еще придется доплачивать, так как таких цен на услуги у них чуть ли просто не бывает.
Прошел год. Я благополучно уже давно оплатила эту **** "рассрочку", переплатив к тому же еще около 1,2 к. В общей сложности я потеряла немногим больше 3 к. Сумма, конечно, не космическая, но, знаете, и не 300 рублей, чтобы не расстраиваться. В общей сложности вместо 17 тыс. я потратила более 20 тыс. Уж не знаю, кто прав, кто виноват, так как с этим я не сталкивалась никогда, но впечатления от работы сотрудника просто отвратительные.
UPD. 3 недели назад представитель компании в ответ на отзыв запросил в комментариях уточняющую информацию и чек. Все было предоставлено, но в итоге никакой обратной связи от компании так не поступило. Лишний раз потратили моё время. Ставлю 1.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в какой сервисный центр или магазин вы обращались? Также приложите, пожалуйста, полноценную фотографию чека.
Добрый день! Покупка была осуществлена в городе Казань на Баумана. Обращались за услугой в городе Екатеринбург, сервис в ТЦ Гринвич. Чек уже давно выцвел, но я отправлю, может поможет вам чем-то