- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в пицце цезарь обычная белокачанная капуста. капуста, блин!!! я такого еще ни разу не видела и видеть не хочу больше. про роллы я даже писать не хочу, как вспомню их вид - мне блевать хочется.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы связывались с оператором, по-поводу качества продукции? Остался ли у вас чек или номер заказа? Можете ли вы указать телефон и адрес заказа, для решения проблемы?
Согласитесь, немного странно, когда Вас ругают, но никаких фактов не приводят.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы связывались с оператором, по-поводу качества продукции? Остался ли у вас чек или номер заказа? Можете ли вы указать телефон и адрес заказа, для решения проблемы?
Согласитесь, немного странно, когда Вас ругают, но никаких фактов не приводят.
Радуга вкуса, вы лучше отпишитесь про капусту. Как она попала в цезарь? А то все ваши вопросы никак к сути дела не относятся. Мне, например, все равно какой это был день, номер заказа и т.д. Я верю отзыву. Ещё бы описал автор роллы, почему ей до сих пор плохо от них, было бы интереснее, для нас, потенциальных клиентов. И не надо козырять фактами о формальности, ни это главное. С оператором то зачем связываться? Обходить вас стороной и забыть как страшный сон.
Все что мы можем ответить, что Танечка, вероятно, заказывала не у нас, а может и вовсе не заказывала, а еще, Танечка может работать на конкурентов.
Т.к. мы не используем в пиццу Цезарь Лайт и просто Цезарь белокочанную капусту, то делаем именно такой вывод. Все наши клиенты, которые могут иметь претензии связываются с оператором и мы оперативно решаем любой вопрос.
А Танечка просто решила, что может портить репутацию заведения не предоставляя ничего.. Посмотрите последние отзывы на флампе, на сайте, в группах. Мы в ущерб своему достатку улучшили качество, прибавили начинку, подняли зарплаты поварам, тем самым мотивируя их работать хорошо и отлично.
И при такой работе мы не собираемся оправдываться перед Танечками и не обоснованным отзывами.
да, правила Флампа диктуют, что фламперу необходимо ответить на запрос представителя компании. Этот отзыв будет наверняка временно удалён, если Танечка не ответит вам. В этом вас Фламп защищает. Хотя может Танечка просто не заходила и не видела ваши вопросы. И вообще мне кажется, все неправда про конкурентов, не ваш заказ... Вам просто хочется, чтобы так было. Ни разу у вас ничего не заказывала, пока прислушиваюсь и присматриваюсь. Хочется верить, что вы отличная служба.
Мы бы очень хотели, чтобы Вы заказали у нас и лично убедились, что мы не голословно кричим о своем качестве. Да, возможно мы не идеальны, но мы не отличаемся по качеству от других доставок, а на данный момент стараемся сделать все, что только возможно, чтобы стать лучшими по вкусу, качеству и удержать низкую цену.