Радуга

Сервисный центр
  • Казань, проспект Ямашева, 33 — 1 этаж
  • Козья слобода 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвал чтобы поменять счётчик. Пришёл мастер Газинур поменял счетчик за 1200 и когда менял перетянул кран появилась микротрещина. Стала вода капать но не сильно. Я подумал так фигня ржавчиной забъётся и перестанет но вода капать только сильнее стала и все увеличивалась. Я позвонил этому мастеру а он знать ничего не знаю пол года прошло я ему говорю...

Показать целиком

Вызвал чтобы поменять счётчик. Пришёл мастер Газинур поменял счетчик за 1200 и когда менял перетянул кран появилась микротрещина. Стала вода капать но не сильно. Я подумал так фигня ржавчиной забъётся и перестанет но вода капать только сильнее стала и все увеличивалась. Я позвонил этому мастеру а он знать ничего не знаю пол года прошло я ему говорю какие пол года меньше двух месяцев а он взял телефон отключил и меня в чс занёс. Вот такая весёлая фирма.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Исправный "кран", т.е. входной вентиль, которым перекрывают воду для замены счетчиков, "перетянуть" при закрытии-открытии нереально, если он, конечно не сгнил от старости. Этот "кран" у адекватного хозяина квартиры должен легко открываться-закрываться. Кроме этого этот "кран" является зоной ответственности обслуживающей организации (управляющей компании, ТСЖ...) и для его ремонта-замены требуется перекрыть весь стояк, что также может только дежурный слесарь обслуживающей организации. И наконец, замена или ремонт этого "крана" в соответствии с 354 постановлением осуществляется БЕСПЛАТНО обслуживающей организацией (управляющая компания, ТСЖ...), причем в СРОЧНОМ порядке, даже если он чуть капает, или не капает, но плохо закрывает, т.к. неисправный "кран" является потенциальной опасностью затопления квартиры и соседей.

    УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!. 354 постановление сочиняли специально для Вас!

    Вы же вместо того, чтобы позвонить в АДС (аварийно-диспетчерская служба), чтобы они в срочном порядке Вам БЕСПЛАТНО! поменяли "кран", видимо, с упорством, достойном лучшего применения ждали несколько месяцев, а затем звонили НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ мастеру по замене счетчиков. Который видимо свою работы сделал неплохо, раз счетчик не тек.

    Вы бы еще потребовали, чтобы "мастер Газинур" Вам внеочередное звание присвоил и назначил главкомом РВСН.

    Каждый должен заниматься своим делом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы