- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Встречают хорошо, обслуживают и провожают не очень.
При оформлении дебетовой карты не возникло проблем. Но когда нужно было закрыть счет. обратилась в этот же офис, попросила посмотреть должна ли я что-то за обслуживание и сколько. Горе-специалист назвал мне сумму, кот. я благополучно заплатила. Он ЗАБЫЛ сообщить мне, что за предыдущий месяц будет...
Встречают хорошо, обслуживают и провожают не очень.
При оформлении дебетовой карты не возникло проблем. Но когда нужно было закрыть счет. обратилась в этот же офис, попросила посмотреть должна ли я что-то за обслуживание и сколько. Горе-специалист назвал мне сумму, кот. я благополучно заплатила. Он ЗАБЫЛ сообщить мне, что за предыдущий месяц будет еще расчет. После прихода смс с суммой задолженности, я снова пришла в банк. Меня попросили оплатить эту задолженность плюс ЕЩЕ РАЗ ту, кот. я заплатила в прошлый раз, и через 45 дней придти и забрать эти деньги. Мол, с заблокированной карты списать не можем, а так закроем и вернем Ваши кровные. Отказались предлагать другие варианты. На этот раз принимала уже девушка, с недовольным выражением лица, продолжила предлагать оплатить лишние деньги и "напишите претензию, больше ничего предложить не могу", еще и управляющий в отпуске. Эта специалистка даже не предложила обратиться в другой офис банка.
По горячей линии посоветовали другой офис. На Пушкина вопрос решили быстро, оформили именно остаточную сумму задолженности, и даже позвонили сообщить, что все в порядке.
Я сообщила в отдел качества, надеюсь к тому специалисту применят меры, и остальных подучат.
Не рекомендую обращаться туда, либо идти с паяльником, что сразу из специалистов выпытать все подводные камни по их обслуживанию и завоевать уважение, чтобы не было желания безразлично относится к своим же клиентам.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00