Пользуюсь данным сервисом давно для онлайн записи на приём, а также читаю отзывы о врачах и клиниках, и их рейтинг.
Решила недавно оставить отзыв о враче и полученной услуге в одной казанской клинике. Причём положительный отзыв, ведь я реально была довольна и сервисом, и врачами, и консультацией, и самой клиникой. Написала с личного аккаунта,...
Показать целиком
Пользуюсь данным сервисом давно для онлайн записи на приём, а также читаю отзывы о врачах и клиниках, и их рейтинг.
Решила недавно оставить отзыв о враче и полученной услуге в одной казанской клинике. Причём положительный отзыв, ведь я реально была довольна и сервисом, и врачами, и консультацией, и самой клиникой. Написала с личного аккаунта, открыв сведения о своем номере телефона, как написано на сайте: для достоверности данных.
Каково же было мое удивление, когда мне позвонили с сайта Продокторов, и попросили подтверждение того, что я была в клинике и получала эту услугу! Договора и чеки мне естественно выдали, но я их тут же выбросила, они мне были не нужны. Но так как я была записана в клинику на следующий день, я все таки попросила дубликаты договоров и отправила скрин документов проверяющей службе сервиса. В итоге, отзыв о клинике разместили, а о врачах, которых я посещала нет!
Я считаю, это яркий пример клиентнеориентированности сервиса. Я как пользователь услуг хочу написать отзыв о клинике, врачах и услугах. О том, что мне понравилось. Пусть об этом знают другие пользователи. На этом и основан сервис. И кстати, сервис монетизирован. Не понятны критерии размещения и требования к отзывам. Неужели у всех пациентов требуют подтверждения прохождения услуг и все предоставляют им эти документы? Тогда мотивация к размещению у пользователей сервиса будет стремиться к нулю. А чтение отзывов и складывающийся из них рейтинг врачей и клиник - это основная идея сервиса, за этим пользователи и идут на этой сервис. А клиники размещают информацию. Мне кажется это перебор, Продокторов. Пересматривайте условия и критерии размещения.