- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!
Работа с населением совершенно не организована.
На телефонные звонки не отвечают, выписывают счета-квитанции с несуществующими задолженностями, а разбираться не хотят. Друг на друга переваливают ответственность, полнейший бардак и неразбериха в этой "конторе". Даже в самой организации не знают, какие абоненты к каким отделам относятся, а...
Ужасно!
Работа с населением совершенно не организована.
На телефонные звонки не отвечают, выписывают счета-квитанции с несуществующими задолженностями, а разбираться не хотят. Друг на друга переваливают ответственность, полнейший бардак и неразбериха в этой "конторе". Даже в самой организации не знают, какие абоненты к каким отделам относятся, а как деньги собирать с населения - так в первых рядах!
По приезду на место, ощущение хаоса, происходящего в этом заведении, не покидает. Сотрудники газовой службы (мужского пола), не стесняясь при абонентах, общаются между собой матом (культура на нуле). Что ждать от таких работников и от руководства такой "конторы" в 21 веке?
На мой взгляд, при взаимодействии с подобными учреждениями у абонентов должен быть иммунитет - например, в виде презумпции невиновности, потому как на текущий момент подобные службы, вооружившись чрезмерными полномочиями творят беззаконие и доказать правоту практически невозможно.