- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сестра решила организовать для нас прогулку на лошадях, за что ей огромное спасибо! Выбор пал на комплекс "Престиж". По организации большой минус. Считаем сколько раз туда звонили: 1) за неделю. Сказали, что запись только за три дня. Озвучили стоимость катания на лошадях. 2) за три дня. Бронируем лошадок. Определились что хотим конную прогулку по...
Сестра решила организовать для нас прогулку на лошадях, за что ей огромное спасибо! Выбор пал на комплекс "Престиж". По организации большой минус. Считаем сколько раз туда звонили: 1) за неделю. Сказали, что запись только за три дня. Озвучили стоимость катания на лошадях. 2) за три дня. Бронируем лошадок. Определились что хотим конную прогулку по полю 3) за два часа до заезда. Подтвердить бронь. Конечно, три раза позвонить не сложно. Но почему нельзя было записать после первого звонка, а за пару часов перезвонить самим? Это называется сервис. Не объяснили как доехать: везде указано: на территории комплекса Дубай. У нас там свадьба была. Поэтому сначала приехали к ресторану, а оказывается это с другой стороны. Через комплекс проезда нет. Пришлось на трассе крутиться. Однако приехали вовремя. Написали расписки, что клуб никакой ответственности за наше здоровье не несёт (что странно),что инструктаж прошли. Думали потом объяснят что и как. Надели защитные шлемы. Ждём. На улице дубак. Выводят жеребца, минут 15 его успокаивали чтобы сфоткать. При этом били - дрессировали. Мы в это время ждали на улице, а так то не май месяц. Зачем это делать при нас было, непонятно. Наконец, стали выводить наших лошадок. Объяснений по техники безопасности не дождались, все инструкции ограничились: тянем поводья налево, направо, останавливаем так. Первая лошадь попалась не особо послушная. Ходила как хотела. Остальные нормально. Катание проходило на поле, размером с футбольное. С одной стороны дорога. На поле с лошадью ты один на один. Для Кого-то плюс, для нас минус. Так как та своенравная лошадка то хотела быстро бегать, то идти на дорогу. Страшновато, что инструктора далеко, и вряд ли смогут помочь в случае возникновения проблем. А так ходишь по этому полю. Как в песне: пони бегает по кругу) наскучило минут через 15. Цена удовольствия 600 рублей. 2 звезды за милых и чистых лошадок.
Доброго времени суток!
Отвечаем на несправедливый, по нашему мнению, отзыв:
1. Запись ведется за 3 дня, за неделю не записываем, по разным причинам(клиент может передумать, у нас могут проходить плановые мероприятия со стороны служб вет.контроля о которых нас как раз таки предупреждают за 3е суток и д.р) и делается это как раз таки для удобства...
Доброго времени суток!
Отвечаем на несправедливый, по нашему мнению, отзыв:
1. Запись ведется за 3 дня, за неделю не записываем, по разным причинам(клиент может передумать, у нас могут проходить плановые мероприятия со стороны служб вет.контроля о которых нас как раз таки предупреждают за 3е суток и д.р) и делается это как раз таки для удобства клиента.
2. Подтверждение за 2 часа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Таковы правила клуба. О которых вас предупредили по телефону. Именно по тем же причинам см. пункт 1. Но в большинстве, потому что часто бывают случаи когда клиенты не приезжают, и не сообщают о снятие брони. А лошади стоят собранные и ждут. А они живые. И вместо ожидания с седлом и с железом в зубах могли бы спокойно в это время жевать сено в конюшне. Инструкторы кстати, тоже живые, и они с 7 часов утра и до 19.00 вечера на работе, как вы сами заметили на дубаке. И за весь день практически не садятся, а бегают как белки в колесе. И вместо обзванивания и пустого ожидания клиентов(которые не всегда удосуживаются сделать звонок об отмене заказа), могли бы выпить лишнюю чашку горячего чая.
3. По телефону всегда досканально объясняем тем кто у нас ни разу не был, как проехать, так что бы не крутится по комплексу. Всегда спрашиваем(уже просто на автомате задается этот вопрос): знают ли клиенты как до нас добраться? Очень странно что вам никто не объяснил и сами вы об этом не спросили.
Через комплекс кстати проезд есть. Почему вы не позвонили и не спросили об этом по телефону, тоже очень странно. Видимо было желание устроить себе обзорную экскурсию по трассе.
4. Техника безопасности выдается вместе с распиской. Вам ее(технику безопасности) выдали для ознакомления также как и всем. Выдается в печатном виде потому что информации много, и в печатном виде она усваивается лучше. Также как и всем, вам повторно устно повторили основные моменты - из того что можно делать, и что нельзя делать на лошади, а не просто: "тянем поводья налево, направо, останавливаем так."
Расписку вы действительно пишите - и клуб действительно не несет за вас ответственность. Вы садитесь на свой страх и риск. Потому что любая лошадь это фактор ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, и никто, нигде и никогда не даст вам гарантии что это безопасно(а если кто то дает, бегите со всех ног оттуда, вас просто обманывают) Об этом у нас написано везде где только можно, и по сто раз, как в технике безопасности которую вы читали, так и в расписках которые вы заполняете. Именно поэтому мы и даем их(расписки и тб) что бы заранее ознакомились и заранее понимали на что идете. Что в голове у лошади никто вам сказать не может. Да, у нас спокойные, адекватные лошади, подходящие даже для детей и новичков, но тем не менее, споткнуться(а вы просто не удержаться и упасть) может любая из них.
5. Лошадей в клубе никто, никогда не бьет. Это табу. Весь персонал подбирается и подбирался исходя из этого правила. В чем заключалось "битие" жеребца? И почему вы решили что это именно жеребец, а не, скажем, кобыла или мерин?
6. Поле размером с футбольное - инструктора всегда рядом, и подойти помочь или подсказать с места как и что делать, всегда могут. Не утрируйте. Вы катались не первые и не последнии. И мы тоже не дураки.
7. Когда вы звонили и записывались, вам было предложено несколько вариантов прогулок. Одна из них это вариант прогулки в сопровождение инструктора, когда вы не управляете лошадью самостоятельно, а инструктор сам тихонько водит лошадку по кругу. Она и стоит в разы дешевле и по времени занимает как раз 15-20 мин. Вы выбрали услугу: конная прогулка без сопровождения. Если было так страшно почему вы не обратились к нам и не попросили заменить прогулку без сопровождения, на прогулку с инструктором?
Да и как вы бы хотели ездить по другому, если даже по кругу вам было(как вы говорите) страшно?
От себя добавлю, что прекрасно помню всех бывавших у нас клиентов. И вы не исключение. Помню - начиная от телефонного звонка, и заканчивая прощанием.
И точно помню что вы уезжали довольные, и ни одного негативного замечания от вас, в нашу сторону не поступало. Почему же сейчас, по прошествии стольких дней, вы пишите такой отзыв?
Доброго времени суток!
Отвечаем на несправедливый, по нашему мнению, отзыв:
1. Запись ведется за 3 дня, за неделю не записываем, по разным причинам(клиент может передумать, у нас могут проходить плановые мероприятия со стороны служб вет.контроля о которых нас как раз таки предупреждают за 3е суток и д.р) и делается это как раз таки для удобства клиента.
2. Подтверждение за 2 часа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Таковы правила клуба. О которых вас предупредили по телефону. Именно по тем же причинам см. пункт 1. Но в большинстве, потому что часто бывают случаи когда клиенты не приезжают, и не сообщают о снятие брони. А лошади стоят собранные и ждут. А они живые. И вместо ожидания с седлом и с железом в зубах могли бы спокойно в это время жевать сено в конюшне. Инструкторы кстати, тоже живые, и они с 7 часов утра и до 19.00 вечера на работе, как вы сами заметили на дубаке. И за весь день практически не садятся, а бегают как белки в колесе. И вместо обзванивания и пустого ожидания клиентов(которые не всегда удосуживаются сделать звонок об отмене заказа), могли бы выпить лишнюю чашку горячего чая.
3. По телефону всегда досканально объясняем тем кто у нас ни разу не был, как проехать, так что бы не крутится по комплексу. Всегда спрашиваем(уже просто на автомате задается этот вопрос): знают ли клиенты как до нас добраться? Очень странно что вам никто не объяснил и сами вы об этом не спросили.
Через комплекс кстати проезд есть. Почему вы не позвонили и не спросили об этом по телефону, тоже очень странно. Видимо было желание устроить себе обзорную экскурсию по трассе.
4. Техника безопасности выдается вместе с распиской. Вам ее(технику безопасности) выдали для ознакомления также как и всем. Выдается в печатном виде потому что информации много, и в печатном виде она усваивается лучше. Также как и всем, вам повторно устно повторили основные моменты - из того что можно делать, и что нельзя делать на лошади, а не просто: "тянем поводья налево, направо, останавливаем так."
Расписку вы действительно пишите - и клуб действительно не несет за вас ответственность. Вы садитесь на свой страх и риск. Потому что любая лошадь это фактор ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, и никто, нигде и никогда не даст вам гарантии что это безопасно(а если кто то дает, бегите со всех ног оттуда, вас просто обманывают) Об этом у нас написано везде где только можно, и по сто раз, как в технике безопасности которую вы читали, так и в расписках которые вы заполняете. Именно поэтому мы и даем их(расписки и тб) что бы заранее ознакомились и заранее понимали на что идете. Что в голове у лошади никто вам сказать не может. Да, у нас спокойные, адекватные лошади, подходящие даже для детей и новичков, но тем не менее, споткнуться(а вы просто не удержаться и упасть) может любая из них.
5. Лошадей в клубе никто, никогда не бьет. Это табу. Весь персонал подбирается и подбирался исходя из этого правила. В чем заключалось "битие" жеребца? И почему вы решили что это именно жеребец, а не, скажем, кобыла или мерин?
6. Поле размером с футбольное - инструктора всегда рядом, и подойти помочь или подсказать с места как и что делать, всегда могут. Не утрируйте. Вы катались не первые и не последнии. И мы тоже не дураки.
7. Когда вы звонили и записывались, вам было предложено несколько вариантов прогулок. Одна из них это вариант прогулки в сопровождение инструктора, когда вы не управляете лошадью самостоятельно, а инструктор сам тихонько водит лошадку по кругу. Она и стоит в разы дешевле и по времени занимает как раз 15-20 мин. Вы выбрали услугу: конная прогулка без сопровождения. Если было так страшно почему вы не обратились к нам и не попросили заменить прогулку без сопровождения, на прогулку с инструктором?
Да и как вы бы хотели ездить по другому, если даже по кругу вам было(как вы говорите) страшно?
От себя добавлю, что прекрасно помню всех бывавших у нас клиентов. И вы не исключение. Помню - начиная от телефонного звонка, и заканчивая прощанием.
И точно помню что вы уезжали довольные, и ни одного негативного замечания от вас, в нашу сторону не поступало. Почему же сейчас, по прошествии стольких дней, вы пишите такой отзыв?
Вы знаете, после Вашего ответа мне совершенно перехотелось посещать Вашу организацию. Мне всегда казалось, что Фламп существует в первую очередь для того, чтобы налаживать контакты с клиентами, которые по той или иной причине остались недовольны. Постараться пролоялить их и не просто привлечь их вернуться к вам, но и привлечь новых. Это просто жесть. Благо, в городе и не только есть много других компаний, представляющие аналогичную услугу.
Ужас ))) После такого ответа от компании - мы туда передумали обращаться. Чтобы потом тыкали за свои же услуги.
А что такого ужасного ответили из компании? Всё по делу сказали, развёрнуто.
Без комментариев. Кто как привык общаться.)
ага. вот вы привыкли общаться без аргументов, "без комментариев", как вы выражаетесь, так и общаетесь=) видимо, приведение аргументов в ответе конно-спортивного клуба кажется вам хамством. И предыдущая комментаторша ничего не ответила на вопросы, заданные в комментарии КСК. Все только возмущаются каким-то "хамством". Я, как вообще незаинтересованная сторона, зашедшая сюда случайно, не вижу никакого хамства. Первоначальный комментарий флампера написан эмоционально, ответ КСК - менее эмоционально, но по пунктам, как говорится, всё по делу.
Ясное дело, у вас нет комментариев. Потому что аргументировать вам нечем.