• Казань, улица Гагарина, 121 — 1-3 этаж
  • Разъезд Восстания 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно, лет эдак 6, не была в поликлинике, к которой я прикреплена по месту жительства. И вот вынуждена была обратиться. Нужен был лор-врач. Подошла в регистратуру с просьбой записать. Регистратор сообщила, что при наличии полиса( а у любого нормального человека, идущего в гос.больницу,при себе полис омс имеется),можно записаться...

Показать целиком

Очень давно, лет эдак 6, не была в поликлинике, к которой я прикреплена по месту жительства. И вот вынуждена была обратиться. Нужен был лор-врач. Подошла в регистратуру с просьбой записать. Регистратор сообщила, что при наличии полиса( а у любого нормального человека, идущего в гос.больницу,при себе полис омс имеется),можно записаться электронно-через терминал госуслуг,стоящий непосредственно в холле перед регистратурой. Соответственно,меня к нему и направили. Я,конечно,люблю современные технологии и те возможности,что они предоставляют,поэтому,пережив приятное удивление тому,что наконец-то и наших гос.больниц коснулась тень цивилизации,поспешила к терминалу. Хотя далеко не все разделяют, как я убедилась, мой энтузиазм: если учесть, что большинство посетителей городских больниц-это люди пенсионного и пожилого возраста, немыслимо далеких от знакомств с терминалами и прочими современными девайсами, а также и не совсем пожилые люди, но также далекие от всего вышеперечисленного. Поэтому остается им только сочувствовать, ведь этим людям приходится просить кого-то, чтобы помочь справиться с терминалом! В итоге, касательно меня: я без труда записалась на прием к лору. Также информацию о своей записи можно отслеживать в очень удобном и незаменимом,во всяком случае для меня, приложении услуги РТ. НО!!! Ни когда я закончила запись, ни в приложении Услуги РТ не было указано, а где именно мне найти специалиста/врача, на прием к которому я записалась!! То есть элементарно не указан номер кабинета!!Ну как так?!?! В итоге: я пришла раньше на 15 мин,думаю,что разберусь на месте, но ни в регистратуре поликлиники, ни в соседнем приемном отделении, где принимает лор-врач Зиннуров, никто не знает!! Сначала я пришла в приемное отделение рядом с поликлиникой, по старой памяти помня, что лор-кабинет находился там. Оттуда меня отфутболили в саму поликлинику. В регистратуре поликлиники была очередь, что в принципе и не редкость в бюджетных больницах, зато обслуживала одна-единственнаЯ регистратор, а еще параллельно она была вынуждена помогать неумеющим пользоваться терминалом записи, сто крайне её раздражало, но я всё же рискнула спросить, где принимает лор-врач Зиннуров. Она удосужилась бросить мне: что "не здесь, а в приемном",то есть там, где я была первый раз. Я снова пошла туда,за стойкой женщина-охранник (уж не знаю, какие еще функции она выполняет) сказала,что "может быть на 3 этаже" и заставила одеть меня бахилы. Разумеется, на 3 этаже никакого лора не было,я спросила 2 медработников прежде, чем одна из них - последняя - со словами "его (то бишь Зиннурова) здесь точно нет" не направила меня снова в поликлинику, наконец-то сказав,что Зиннуров может быть на 2этаже. Аллилуйя, он оказался там!! Но перед тем, как я окончательно его нашла(а узнала я это лишь по тому, что на двери была надпись с его фио),подошла к девушке возле приемной кабинета лор-врача,спросила можно ли войти. Она сказала, что не знает,где Зиннуров и без понятия на месте ли он-видимо,была настольно занята,что периодически пропускает когда врач входит-выходит!Хотя зачем тогда она сидит там-история об этом благополучно умалчивает...Наконец-то, опоздав в результате моих "хождений по мукам" на 13 мин на прием,я всё же попала к Зиннурову!! Врач произвел благоприятное впечатление. Спокойный, рассудительный, задавал наводящие вопросы,уточнения, посмотрел,ощутилось,что не просто для галочки! Но,люди,неужели сервис госуслуг так и останется непродуманным?! Почему программа не выдает номер кабинета врача?! Ведь был бы он указан, то удалось бы избежать стольких мытарств!!! Ну,почему у нас всегда,за что не возьмутся, не доводят до конца?!?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • На Чуйкова, в 7-й поликл.такой же терминал стоит(им никто не пользуется!!!)😅. Но там, по божески можно считать, работают три окна в регистратуре! А на звонки отвечает четвертая!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это при том, что на Чуйкова больница поменьше нашей 16-ой будет!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас еще ремонт сделали! все кабинеты с компьютерами! Терапевт в моем (27-м) участке пенсионерка...даже что-то там нажимает!😉 видимо их обучали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нашей терапевта Меречиной тоже на столе современный компьютер стоит,и она тоже пенсионного возраста, но ни разу за 3 дня не видела его даже включенным!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы