- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое медленно и раздражающее обслуживание из всех мне попадавшихся! Дикие очереди. Даже когда пришел и оказался единственным, простоял на получении посылки полчаса! Кошмарно.
Самое медленно и раздражающее обслуживание из всех мне попадавшихся! Дикие очереди. Даже когда пришел и оказался единственным, простоял на получении посылки полчаса! Кошмарно.
3 октября 2018 года пришло извещение на получение письма из этого отделения. Ну я посмотрела режим работы на бланке извещения, в котором указано "без перерыва", пришла к 13:00 в это отделение и увидела прикрепленный скотчем листок формата А4 с текстом "обед с 13:00 до 14:00" (см.фото). Думаю, ладно, может бланки старые... Не до конца въехав,...
3 октября 2018 года пришло извещение на получение письма из этого отделения. Ну я посмотрела режим работы на бланке извещения, в котором указано "без перерыва", пришла к 13:00 в это отделение и увидела прикрепленный скотчем листок формата А4 с текстом "обед с 13:00 до 14:00" (см.фото). Думаю, ладно, может бланки старые... Не до конца въехав, выхожу на улицу и смотрю на табло - "без перерыва" (см.фото). Пришлось ждать открытия целый час (спасибо Жар Свежар, а то замерзла бы от холода).
В два часа зашла в отделение и забрала письмо.
08 октября позвонила на горячую линию и оставила НЕ анонимное обращение №10004269687. Сегодня 24 ноября, а ответ так и не поступил ни на электронную почту, ни на домашний адрес. Имеется аудиозапись звонка, в которой сотрудник колцентра сказал: "ответ будет представлен максимум в течение 30 календарных дней на адрес, который Вы указали". Ну и где же он? Я каждый день проверяю электронную почту и почтовый ящик, однако там пусто.
Прошу разобраться в ситуации.
P.S. Имеются фотографии с нарушением режима работы; аудиозапись разговора с сотрудником коллцентра; электронное письмо с номером обращения, присланное Почтой России. Если ситуация не изменится - пишу в Роскомнадзор.
Это почтовое отделение просто санаторий...... для сотрудников. Работают с 9-30 до 18-30, суббота - выходной. Крайне редко здесь бываю, но последних пары раз хватило.
Извещения о посылке? Нее, не слышали. Ни разу не было извещения.
Трек-номер известен - ну и что? Даже по нему и по фамилии-адресу не всегда находят. Зашла на другой день - нашли, как...
Это почтовое отделение просто санаторий...... для сотрудников. Работают с 9-30 до 18-30, суббота - выходной. Крайне редко здесь бываю, но последних пары раз хватило.
Извещения о посылке? Нее, не слышали. Ни разу не было извещения.
Трек-номер известен - ну и что? Даже по нему и по фамилии-адресу не всегда находят. Зашла на другой день - нашли, как так? Наверно, повезло в этот раз, Фортуна благоволила : )
В час пик работает одно окно - здесь, как наверно и везде, это норма.
Сотрудники не хамят, это да, но и приветливыми их не назовешь. Ну это ладно, работа у них не айс, и на том спасибо.
Придумали электронную очередь. Теперь работает только одно окно и ждать стало дольше. В живой очереди не больше 5 минут стояли. Теперь все возмущаются стоят больше часа что бы отправить письмо.
плюсы:
1) доставляют извещения. лет 10 назад доставляли периодически, а если заказываешь ячейку тупо доставляли по адресу (щас с этим как хз)
2) не сталкивался с хамством. лет 10 назад это было нормальное явление. хорошо что головное отделение могло поспособствовать в усмирении.
3) сделали электронную очередь (не надо запоминать кто за кем)...
плюсы:
1) доставляют извещения. лет 10 назад доставляли периодически, а если заказываешь ячейку тупо доставляли по адресу (щас с этим как хз)
2) не сталкивался с хамством. лет 10 назад это было нормальное явление. хорошо что головное отделение могло поспособствовать в усмирении.
3) сделали электронную очередь (не надо запоминать кто за кем)
минусы:
1) большие очереди в час пик (после 17:00)
2) причина 1 п. - устаревшая система регистрации отправлений.
комментарий:
несмотря на то, что поход на почту остается для меня мучением, нельзя не отметить развитие.
из того что реально сейчас бесит
- тупая система заполнения почтовых корешков, могли бы запилить личный кабинет с данными и по факту при поступлении уведомления - предупрежать на эл. почту и автоматически вставлять данные в базу, а уже из базы при получении оператор распечатывает бланк и осуществляется подпись (в идеале прикрутить ЭЦП, чтобы съэкомить леса)
- убитые операторы, в конец уставшие от тупой, неблагодарной работы. на почту приходят явно не от хорошей жизни. и их на самом деле очень жалко. спасибо, что не компенсируют это хамством.
- верх тупости это система регистрации отправлений, если кто получает проходит довольно таки быстро, то если какой нить бухгалтер или еще хз кто встанет на отправку со своим любимым файликом - то это реально минут 20.
неужели нельзя повесить на отправителя процедуру внесения в базу через электронку??? внедрите личные кабинеты, хотя бы для юр лиц. упростите занесение. напрягите пожалуйста мозги. и это компенсируется благими мыслями довольных людей и осознанием, что вы сделали мир чуточку лучше.