- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасное отделение связи, во первых всегда огромные очереди, видимо большой спальный район, но никто не озаботился открытием еще одного отделения ( хотя тут вины рядовых работников почты нет), так еще и все работницы как на подбор как сонные мухи, обслуживают очень медленно, посылки и письма ищут по 15-20 минут, квитанцию набирают одним пальцем,...
ужасное отделение связи, во первых всегда огромные очереди, видимо большой спальный район, но никто не озаботился открытием еще одного отделения ( хотя тут вины рядовых работников почты нет), так еще и все работницы как на подбор как сонные мухи, обслуживают очень медленно, посылки и письма ищут по 15-20 минут, квитанцию набирают одним пальцем, сама смотрю и удивляюсь как можно так медленно печатать. Сразу понятно, что материально их никак не заинтересовывают в обслуживании клиентов (получается солдат спит-служба идет), вроде бы и пожалеть надо, что столько народу и такая работа, но нас, клиентов еще жальче, тратим свою драгоценную жизнь на очереди как в советское время оттого, что какой то дядя в кресле не может организовать работу своих подразделений. Когда я жила в другом районе и обслуживалась на почтах 57 и 44 , вот там работницы, до сих пор вспоминаю как они порхают в час пик, очередь в 10-15 человек за полчаса раскидывали и все это безо всякого раздражения. Вот где профессионализм. А когда очередь из старушек зашкаливала, выходила завотделением помогать, и по крайней мере у кого письма заказные получить или посылки не стояли по часу ,а отдавали сразу разом квитанции и быстро обслуживались. Все таки человеческий фактор везде играет роль. Так что 140 отделение добрым словом никто не помянет, не могу вспомнить, что вообще они делают быстро, даже конверты продают как во сне.
Здравствуйте.
Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Здравствуйте! Какой толк может быть от вашей проверки, если ничего не меняется годами. Конечно на нашей почте сделали ремонт и это приятно, но скорость обслуживания от этого не увеличилась и окошек не прибавилось, а скорость прибавления клиентов растет, т.к. новых высотных домов в округе прибавляется. Как то наверное надо решать эту проблему, почтовое отделение не безразмерное. Мне по роду работы постоянно приходят заказные письма и бандероли, и приходится самой отправлять ( но это-то я могу сделать в других отделениях), а вот получить только в своем, и эти бесконечные очереди просто невыносимы. Нашей почтй России как будто не коснулись никакие ветры перемен со времен СССР
Интересно, а почему этот отзыв дублирует такой же, от ноября 2012 года?
Откуда я знаю, почему дублирует, у флампа спросите, может какая техническая ошибка на сайте, я этот отзыв давно писала и один раз, но с почтой этой мучаюсь до сих пор, ничего не изменилось даже после кап.ремонта... А почему вас так встревожило дублирование отзыва? Я под ним подписываюсь под каждым словом, даже по прошествии нескольких лет
Не встревожило, заинтересовало. А так да, соглашусь, очереди, иногда довольно большие, и в 57-м отделении вроде как пошустрее работают (тоже раньше жил там).