- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 13.10 и могу сказать вот что:
-если соберётесь ,столик лучше бронировать.
Плата за вход до 16:00 -100 рублей;16-18 200 и после 18 300. И есть столики с ограничением по времени.
-хороший выбор в меню
- интерьер приятный. Оставили все так так же как от прошлых заведений.
-кухня вкусная. Я брала вишневый штрудель и мне понравился
-было около...
Была 13.10 и могу сказать вот что:
-если соберётесь ,столик лучше бронировать.
Плата за вход до 16:00 -100 рублей;16-18 200 и после 18 300. И есть столики с ограничением по времени.
-хороший выбор в меню
- интерьер приятный. Оставили все так так же как от прошлых заведений.
-кухня вкусная. Я брала вишневый штрудель и мне понравился
-было около 6 вечера и посадка была практическая полная
-ну а теперь сервис. Мои подружки пришли раньше меня на час и сказали что к ним долго не подходил официант,после того как их посадили,пришлось самим позвать. Когда я присоединилась к ним ,стол был весь в посуде и когда официант убирала соседний стол,я попросила чтобы забрали. Латте принесли через минут 10-15 после заказа. Я не знала что такое сорбет и чем отличается от мороженого она ответила что в сорбете кусочки лимона,а в мороженном нет. А потом добавила что в клубничном мороженном есть кусочки. Я решила попробовать ииии это другая вещь чем мороженное,все таки мороженное более сладкое да и другой консистенции. Когда мы попросили счёт,предварительно долго высматривая официанта, нам принесли другой счёт. Причём заметили это в момент успешной транзакции,когда чеки вышли. Получается девушка положила счёт,протянула руку с терминалом,моя подруга оплатила. И тут я смотрю на итог,смотрю на позиции в счете и понимаю что мы этого не заказывали. Девушка как мне показалось была не много растерянна когда я ей это сказала. Я сказала что надо делать возврат. Она собиралась,а потом пошла к менеджеру,вернулась с нашим счетом,сделала возврат и мы заплатили по своему.
Думаю приду сюда как нибудь ещё из-за кухни. Но официанты достаточно подпортили впечатление,надеюсь в следующий раз ситуация будет по лучше
Спасибо Вам за Ваш отзыв и подробное описание сложившейся ситуации. Мы постарались скорректировать эти моменты в обслуживании. Надеемся увидеть Вас снова.
Спасибо Вам за Ваш отзыв и подробное описание сложившейся ситуации. Мы постарались скорректировать эти моменты в обслуживании. Надеемся увидеть Вас снова.