Пластиковые и алюминиевые конструкции

Производственно-торговая фирма
  • Казань, Набережная, 23
  • Набережная 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся дилером данного производства уже на протяжение 7 лет. От года к году качество товаров и услуг менялось, но чаще всего не в лучшую сторону. Руководство плохо реагирует на замечания по качеству отказываемых услуг, именно поэтому изменений как таковых до сих пор нет.

Основные проблемы, которые вас ждут при сотрудничестве с производством...

Показать целиком

Являемся дилером данного производства уже на протяжение 7 лет. От года к году качество товаров и услуг менялось, но чаще всего не в лучшую сторону. Руководство плохо реагирует на замечания по качеству отказываемых услуг, именно поэтому изменений как таковых до сих пор нет.

Основные проблемы, которые вас ждут при сотрудничестве с производством пластиковых и алюминиевых окон ПАК в Казани.

ПРОИЗВОДСТВО:

ЧАСТО-царапины профиля, некачественная подгонка штапиков, трещины и другие дефекты стеклопакетов.

НЕЧАСТО-трещины сварных швов, дефекты фурнитуры, отсутствующие элементы декора и запорной фурнитуры.

РЕДКО-брак профиля, вогнутость, чаще всего по причине перетяжки ремнями при закреплении груза.

ЛОГИСТИКА: не смотря на наличие в экипажах gps трекеров-регулярные опоздания, потерянные элементы, надломленные углы и царапины подоконников, некомплектности различной тяжести, хамство доставщиков и пренебрежительное отношение к грузу.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: кратко скажу, если вы будете напоминать о себе каждый день, возможно рекламация будет закрыта через 2 недели, но может и целый месяц. Но все равно никакой уверенности, дефектный элемент могут менять и 2 и 3 раза потому, что на производстве бардак и такое положение дел уже давно.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАВОД ПАК ДЛЯ ДИЛЕРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

Вас ожидают специфичные проблемы, характерные для данного вида бизнеса, недовольные клиенты, испорченное настроение сотрудников, которое в свою очередь сказывается на продажах и как следствие, имеет место регулярная упущенная прибыль.

ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ: на замечания реагирует плохо, занимается обработкой возражений, вместо предметного изучения проблем и немедленного реагирования. Всем желаю успехов и не повторять чужих ошибок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы