- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая-то у них лажа с серийными номерами лекарств, заказываемых на их сайте. Сегодня у меня резко подскочила температура, мы заказали на сайте ближайшей аптеки "planetazdorovo.ru" медикаменты, было указано, что все в наличии, поэтому я сразу рванула забирать, проявила, блин, на свою голову ответственность и расторопность в наше нелёгкое карантинное...
Какая-то у них лажа с серийными номерами лекарств, заказываемых на их сайте. Сегодня у меня резко подскочила температура, мы заказали на сайте ближайшей аптеки "planetazdorovo.ru" медикаменты, было указано, что все в наличии, поэтому я сразу рванула забирать, проявила, блин, на свою голову ответственность и расторопность в наше нелёгкое карантинное время. Мне сказали, что у меня не стоит статус «готов к выдаче», а значит, мне нужно ждать пока она отпустит всех кто пришел после меня, мол, у нее там целая очередь. Фармацевты в этой аптеке еще и очень медлительные, потому и очереди длиннее, чем в других аптеках. После отпуска всей очереди, фармацевт принялась искать мои лекарства, причитая, что прежде чем прийти за заказом всегда нужно ждать статуса «готов», потому что иначе у них будет пересорт по серийным номерам, так как она не может рыться в поисках нужных серийных номеров, пока в аптеке очередь. Значит, тем, кто покупает без предварительного заказа через их сайт (а значит - дороже)она может долго-долго-долго-долго-долго рассказывать о том что и так написано в инструкции к лекарству, а тем кто заказывал, она не может поискать (как будто у них там сотни этих номеров серийных нужно перебрать). Пока фармацевт искала лекарства, они с коллегой переговаривались о том, что вот я такая не дождалась статуса «готов к выдаче», ну вот захотелось второму фармацевту вставить свои 5 копеек, «подлить керосину» как говорится. В общем, если у вас как у меня резко подскочит температура, не стоит рассчитывать на эту аптеку, потому что пока вы дождетесь от нее статуса «готов к выдаче», может уже подойти время вызывать скорую помощь! А без предварительного заказа через их сайт - цены высокие. Одному только их руководству известно правда ли у них такие трудности с серийными номерами или девушки просто идут на принцип/воспитывают покупателя послушным и удобным, но в таких срочных случаях лучше заказать на сайтах аптек «Бережная» или «Вита». Не знаю как у «Виты» и «Бережной» с серийными номерами, но я, бывало, приходила к ним, не дождавшись статуса «готов к выдаче», и мне спокойно отпускали товар, не задерживая ни меня, ни других покупателей. Кто хочет работать – успевает все, а кто не хочет – причитает о статусах, вот и времени на сбор заказов не остается.
Добрый день. В правилах оформления интернет-заказа указано «Оплатить и забрать заказ можно по режиму работы выбранной аптеки, после подтверждения о том, что заказ готов». Статус «готов к выдаче» означает, что сотрудник подготовил, т.е. собрал, для Вас заказ и его можно выкупить.
Благодарим Вас за отзыв! И просим всех покупателей аптек «Планета...
Добрый день. В правилах оформления интернет-заказа указано «Оплатить и забрать заказ можно по режиму работы выбранной аптеки, после подтверждения о том, что заказ готов». Статус «готов к выдаче» означает, что сотрудник подготовил, т.е. собрал, для Вас заказ и его можно выкупить.
Благодарим Вас за отзыв! И просим всех покупателей аптек «Планета Здоровья» придерживаться инструкции по оформлению интернет-заказа.
Мы передадим Ваш отзыв ответственным лицам.
Добрый день. В правилах оформления интернет-заказа указано «Оплатить и забрать заказ можно по режиму работы выбранной аптеки, после подтверждения о том, что заказ готов». Статус «готов к выдаче» означает, что сотрудник подготовил, т.е. собрал, для Вас заказ и его можно выкупить.
Благодарим Вас за отзыв! И просим всех покупателей аптек «Планета Здоровья» придерживаться инструкции по оформлению интернет-заказа.
Мы передадим Ваш отзыв ответственным лицам.
До вас не дошел смысл отзыва. В этом конкретном филиале очень ленивые сотрудницы, медленно и неохотно работают! К примеру, в вашем соседнем филиале на адоратского 19 девушка работает быстрее, и интернет-заказ собирает быстрее, несмотря на то, что работает вообще в одиночку! Ваша просьба "придерживаться инструкций" кажется издевательством в свете того, что в отзывы внятно сказано, что у меня был форс-мажор - резко подскочила температура, а сбор моих лекарств занял, между прочим, секунд 40 (о чем я просто забыла написать в отзыве) , потому что когда с ними ругаешься, они чудесным образом начинают быстрее работать! Я ваших лентяек кормить не буду (и настоятельно не рекомендую этого другим покупателям), вы видимо забыли, что у вас жесткая конкуренция на квартале!
Вы меня удивляете, вместо того чтобы написать мне "приносим вам извинения за медлительность наших сотрудников, нам очень жаль, что вам пришлось в вашем состоянии долго ждать", вы мне пишете про правила, воспитывая удобного для вас покупателя! Успешные коммерсанты знают что "клиент всегда прав". Я много раз видела в этой аптеке, как покупатели уходили, так и не дождавшись своей очереди, и жаловались, что очень долго ждут, да я сама много раз разворачивалась и уходила. С такими сотрудниками вы разоритесь.
И с серийными номерами проблему решить можно, грамотно организовав хранение товара
Добрый день. Отзыв про работу сотрудников был передан ответственным лицам, с аптекой будет проведена работа.
Нам, действительно, очень жаль, что с Вами произошла эта ситуация. Но мы не можем призывать наших покупателей нарушать правила пользования интернет-заказами, свой заказ можно забрать при изменении статуса на готов к выдаче.