- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер агенства позвонил на мобильный номер Регионального руководителя компании и начала выяснять место физического нахождения офиса HR компании. Получив в ответ прямой вопрос о цели звонка, попросила помочь получить отзыв на бывшего сотрудника, после чего ей был предоставлен контакт прямого руководителя этого сотрудника. Она воспользовалась...
Менеджер агенства позвонил на мобильный номер Регионального руководителя компании и начала выяснять место физического нахождения офиса HR компании. Получив в ответ прямой вопрос о цели звонка, попросила помочь получить отзыв на бывшего сотрудника, после чего ей был предоставлен контакт прямого руководителя этого сотрудника. Она воспользовалась информацией и получила объективный отзыв, о чем Региональный руководитель был проинформирован. Нужно заметить, что отзыв был негативным.
Представьте реакцию руководителя компании, который чере 10 минут получил повторный звонок, начавшийся со слов: "Вы же помните что дали мне контакт? Так я не смогла дозвониться - может вы... и т.д." Поняв что ее разоблачили, сотрудник агенства начала оправдывать свою ложь, но разговор был закончен в ту же секунду.
Очевидно, что менеджер агенства, в стремлении "выгодно продать кандидата", готов манипулировать рекомендациями, и фактически обмануть потенциального работодателя.
Возможно это не стиль работы данного агенства в целом, но проверять это путем сотрудничества с ним наша компания не рекомендует.
Агентство "Планета Сервис" благодарит Работодателя за рекомендацию, выданную по нашему запросу, а также за комментарии по ситуации. Качественная работа агентства по подбору персонала заключается в том, чтобы собрать максимальную и обьективную информацию по соискателю, опираясь на мнение не менее 2-х коллег. Безусловно,отсутствие расспросов и повторных звонков позволяет избежать негатива и сохранить " красивое", но равнодушное лицо рекрутера. Мы выбираем другой путь - путь получения профессионального портрета соискателя как раз для честной и обьективной оценки кандидатов, но, к сожалению, в данном случае наши благие намерения привели к подобному отзыву. Со своей стороны, агентство учтет замечания и примет в дальнейшей работе меры по улучшению качества коммуникаций! Благодарим за сотрудничество!
Ложь, которую использовал ваш сотрудник, вы называете благими намерениями? Очень интересная интерпретация..
Здравствуйте! Намерения благие, это точно! Нам была важна Ваша оценка, и мы стремились её получить, но со способом исполнения допустили ошибку, о чем сожалеем. Мы хотели пояснить ситуацию как во время разговора, так и в дальнейших звонках, но такой возможности Вы нам уже не дали . Как руководитель агентства готова обьясниться по телефону или очной встрече в удобное для Вас время.