- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный фитнес клуб! Но в этом филиале нет танцев,по сравнению с другими клубами. На Мусина всю неделю зумба,хотелось бы увидеть в расписании и стрип и белиданс.
Отличный фитнес клуб! Но в этом филиале нет танцев,по сравнению с другими клубами. На Мусина всю неделю зумба,хотелось бы увидеть в расписании и стрип и белиданс.
Ужасный фитнес клуб! Обман и отвратительный сервис! Не приходите сюда.
Но давайте обо всем по-порядку. Это история о том, как я потерял 48 400 рублей за полгода.
Итак, осенью 2018 г. я приобрел абонемент на 6 месяцев за 16 тысяч, что считаю весьма недешево. Я просил абонемент без бассейна, тк принципиально не посещаю общественные бассейны, мне...
Ужасный фитнес клуб! Обман и отвратительный сервис! Не приходите сюда.
Но давайте обо всем по-порядку. Это история о том, как я потерял 48 400 рублей за полгода.
Итак, осенью 2018 г. я приобрел абонемент на 6 месяцев за 16 тысяч, что считаю весьма недешево. Я просил абонемент без бассейна, тк принципиально не посещаю общественные бассейны, мне отказали, мотивируя тем, что не могут отслеживать кто идет и кто не идет в бассейн (бред какой-то). Первый минус, я переплатил за бассейн, который мне не нужен.
Далее, мне провели экскурсию в стиле чукчи «что вижу, то пою», здесь у нас бассейн, здесь у нас раздевалка и тд. Ни слова о том, что я хочу, зачем вообще пришел в тренажерку. Мне пришлось об этом сказать самому - мне нужен результат, а именно я хотел прокачать мышцы спины как отстающую группу. Минус второй, клиенту не решают проблему, клиенту втюхивают.
Далее, по результату осмотра сложилось гнетущее впечатление - везде темно, запутанная планировка, зал маленький, расположение тренажеров бестолковое, особенно насмешила расстановка тренажеров для круговой тренировки. Часть беговых дорожек видимо завезены «в черную» и не русифицированы (вы сходу сможете пересчитать, сколько вы пробежали из милей в километры?). В бассейн не ходил, тк брезгую, сказать ничего не могу. В раздевалке вход в туалет через душевые. Но в момент первого осмотра я подумал, что не надо капризничать, раньше вообще в подвалах занимались. Вот это была моя ошибка! Надо было разворачиваться и уходить. Но в тот момент я решил, что результат важнее и купил абонемент. Забегая вперед - жертва была напрасной, результат был нулевой. Минус третий - отвратительная обстановка, планировка и интерьер.
Далее, на следующий день мне перезванивает тренер и предлагает пробное занятие. Я записываюсь и начинаю заниматься с тренером. И таким образом я занимаюсь несколько месяцев, покупая пакеты тренировок, 10 персоналок за 10800 рублей. Так сложилась общая сумма, отданная Планете, 3х10800+16000=48400. Вот тут самое интересное. Напоминаю, я пришел за результатом. Вы думаете, что занимаясь в Планете с тренером, вы получите результат? Я тоже так думал. Я честно отбомбил все тренировки и увидел, что результат нулевой. Начал анализировать. По залу ходят огромные качки-тренеры, которые видимо всем своим видом должны демонстрировать успешность своих методов. А на самом деле весь их успех построен на употреблении стероидов. Их методики абсолютно не подходят тем, кто стероиды не употребляет. Единственная методика этих горе-тренеров - «е...шь!». Клиенты честно выкладываются на занятиях и не получают никаких результатов. Планета, перестаньте обманывать людей, не ведите персоналки. Просто продавайте абонементы без навязывания «тренеров». Вы ничего не понимаете в тренинге! Самое страшное, что вы думаете, что понимаете. Вы учите людей неправильно тренироваться, тратите их драгоценное время и деньги впустую. Минус четвертый - сам продукт не стоит ни копейки, вас не научат тренироваться, прогресс будет нулевой.
Далее, увидев, что я впустую трачу время и силы, я перестал ходить. Вспомнил, что остались неиспользованными 8 из 10 последних персоналок. Приезжаю, сообщаю, что хочу вернуть деньги. Тут начинается цирк. Мне сообщают, что прошло 2 месяца и мои деньги сгорели. Срок исковой давности 3 года, по закону о защите прав потребителей за неиспользованные услуги должен быть произведен возврат. Попытались обмануть в первый раз. Со мной нехотя соглашаются, дают заполнить бланк заявления. И потом подсовывают подписать договор, прикрывая открытой страницей весь текст и открыв на последней странице только участок для подписи. И говорят - подпишите вот здесь. Обычно я не читаю договоры, но видя явную попытку обмануть, попросил почитать, что же мне дают. Мне предложили подписать задним числом, датой на более чем 4 месяца назад, договор, в котором мне дают «клип-карту» (что это за бред?!) ценой 10800 и со сроком децствия на 2 месяца. Это так хитро услуги персонального тренера они пытаются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей. И так меня попытались обмануть второй раз. Естественно, это я не подписал. Оставил заявление, туда больше идти желания нет, отправлю представителя. Надо будет, пойду в суд. Итак, минус пятый - обманывают при возврате денег.
Это ужасный колхозный клуб с казанским собственником и казанским менеджментом, и вся казанская сеть Планета Фитнес такая. Не обманывайтесь, это НЕ престижно ходить в Планету, это стремно. Это фитнес-клуб для колхозников.
В планету фитнес ходить начала совсем недавно, около месяца всего, в душевых давно не делали ремонта, народу не много бывает, к тренажёрам очередей нет, бассейн тёплый. Занимаюсь с тренером, зовут Марат, всё здорово. Когда пришла покупать абонемент, все рассказал и показал менеджер Тимур, тоже приятный молодой человек. Но есть огромный минус!!! За...
В планету фитнес ходить начала совсем недавно, около месяца всего, в душевых давно не делали ремонта, народу не много бывает, к тренажёрам очередей нет, бассейн тёплый. Занимаюсь с тренером, зовут Марат, всё здорово. Когда пришла покупать абонемент, все рассказал и показал менеджер Тимур, тоже приятный молодой человек. Но есть огромный минус!!! За месяц моего хождения девушка на ресепшене по имени Катя просто перепутала мой абонемент и отдала его другому человеку! Очень не внимательная девушка, почему то всегда даёт ключи от шкафчика в одном и том же месте, при чем всем клиентам, и нам приходиться тереться друг об друга! Всегда встречает с недовольным лицом! Приходить в её смену совсем не хочется! И оправдание типа того «было много народа» полный бред! Такими словами её коллеги пытались защитить.
Ходила в многие клубы в Казани.
В ПФ нравится, то что не так много народу. Есть своя парковка, куча кардио тренажеров и ни разу не стояла в очереди на них.
В самом тренажерном зале тоже много тренажеров, но людей в час пик бывает побольше. Вот когда много людей и на улице +20 - + 30 дышать нечем совершенно. Писала в администрацию, вроде обещали...
Ходила в многие клубы в Казани.
В ПФ нравится, то что не так много народу. Есть своя парковка, куча кардио тренажеров и ни разу не стояла в очереди на них.
В самом тренажерном зале тоже много тренажеров, но людей в час пик бывает побольше. Вот когда много людей и на улице +20 - + 30 дышать нечем совершенно. Писала в администрацию, вроде обещали исправить, но в итоге от нехватки кислорода голова кружится и тошнит.
Дают два полотенца, что является плюсом для меня. В раздевалках достаточно места, но раздражает, что ключики дают без какого-либо анализа по проходимости.
В душах всегда есть свободная кабинка, в хамаме или сауне можно лежать даже одной, люди почему то мало туда ходят)
Полнейшее отсутствие клиентоориентированности! Я просто поражена таким наплевательском отношением к своим клиентам, которые приносят вам деньги. Уволили без предупреждения тренера, с которым у меня были неотработанные персональные тренировки, причем, не только у одной меня, народу куча, у кого такая же ситуация! Далее не последовало никаких...
Полнейшее отсутствие клиентоориентированности! Я просто поражена таким наплевательском отношением к своим клиентам, которые приносят вам деньги. Уволили без предупреждения тренера, с которым у меня были неотработанные персональные тренировки, причем, не только у одной меня, народу куча, у кого такая же ситуация! Далее не последовало никаких предложений по исправлению ситуации: ни замена тренера, ни возврат денег. Вот как бы вам ситуация, дорогие клиенты, расхлёбывайте сами, если не хотите чтоб ваши денежки пропали. Просто фееричное безразличие!
Мне очень жаль, что вы так не цените своих клиентов.
Но ещё больше мне жаль, что вы не цените и не видите сотрудников-звездочек и так легко с ними расстаётесь.